Даша - Давай завтракать.Ви - Угу, приятного аппетита.
Даша - И тебе.
Ви - Кстати, ты Лизе звонила ?
Даша - Я ей написала, к часу должна приехать.
Ви - Понятно.
Девочки позавтракали, выпили энергетик и стали ждать подругу, как Лиза и сказала, приехала к часу дня.
Лиза - Что-то случилось ?
Ви - Слушай, ты можешь проследить за этим придурком, мы подъедем к её дому и когда он будет на студии, напишешь и мы зайдём в квартиру.
Даша - Вещи забрать.
Лиза - Без проблем, можем прямо щас.
Даша - Угу.
Ви - Тогда ты сейчас на студию, а мы к дому.
Лиза уехала на студию следить за Юликом, а девочки поехали к дому, когда они увидели, что Юлик вышел из подъезда и, сев в машину, уехал, то немного подождали и зашли в подъезд, поднялись на нужный этаж, и Даша открыла квартиру.
Даша - Нада же, чисто.
Ви - А было грязно.
Даша - Ему было похуй, я уберусь, а он все вещи обратно раскидает.
Ви - Вот он тварь, ладно, давай быстрее.
Лиза увидела знакомую машину, Юлик остановился, и к нему в машину села Маша, уезжать он не собирался, что было на руку девочкам, быстро собрав все вещи, они спустили всё на улицу и загрузили в машину, Даша забрала всё с квартиры, даже мелочь ненужную.
Даша - Лиза написала, что он уехал от студии, он туда не заходил, но к нему села Маша, немного там побыли в машине и уехали только что.
Ви - Там ещё пару пакетов.
Даша - Давай быстрее, держи ключи, я в машине буду.
Ви - Успею, не переживай солнце.
Виолетта поднялась в квартиру и забрав все остальные пакеты, спустилась на несколько этажов ниже и увидела Юлика с Машей, посмотрев друг на друга с осуждением и злобой, Виолетта бегом спустилась на улицу и забросив пакеты в салон машины, обняла Дашу.
Даша - Увидела их ?
Ви - Да, эта баба похожа на шлюху хах.
Даша - Хахах, Виолетт, можем ехать по тому же адресу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эхо её любви.
RomanceЧерез все боли, трудности, пройдя через многое ужасное, когда-то настанет тот момент, когда в жизни всё будет хорошо, вот и в этой истории рассказывается о том, что если полюбить человека настолько сильно, потом вряд ли ты уже сможешь забыть о ней...