33

222 11 0
                                    


Бергер уехала, а девочки стали ждать такси, через минут 10 машина подъехала и был один нюанс, их было больше, чем мест в салоне.

Яна - Я спереди.

Василина - Кому-то придётся сидеть у кого-то на коленках.

Девочки посмотрели на Дашу и Виолетту.

Даша - Даже не думайте об этом.

По итогу выбора у неё не было, Яна села спереди, Лиза с Василиной сели нормально, а Даша села на ноги к Виолетте.

Даша - Ты же знаешь, что я тебе это припомню.

Василина - Да ну тебя.

Машина резко остановилась, и Даша чуть не упала вниз, благо Виолетта задержала её за талию, и она не упала, Даша чувствовала дискомфорт, её стало тошнить при присутствии Виолетты, но ехать было недолго.

Даша - Меня укачало немного, голова кружится.

Василина - Плохо ?

Ви - Держи.

Даша взяла бутылку с водой и немного отпила, как только ей стало лучше, девочки начали ходить по торговому центру и шопиться, на удивление, Даша долго не выбирала одежду.

Лиза - Тебе ничего не нравиться ?

Даша - Я потом с инета закажу ещё, а так база, джинсы и пару кофт, всё, ну и топики взяла.

Яна - А платье ?

Даша - Не, пока достаточно у меня одежды, просто думала новенькое подкупить, по итогу ничего не нравится.

Ви - Привереда.

Сказала Виолетта возле её уха, пройдя мимо неё.

Даша - Дура.

Василина - Девочки !

Яна - Василина.

Василина - Что ?

Яна - Вы встречаетесь ?

Василина/Ви - НЕТ !

Яна - Ладно-ладно, аж вдвоём так громко ответили, я аж испугалась хех.

Лиза - Кстати, Виолетт, как твоя голова то ?

Ви - Всё ок, меня выпускать не хотели, я сбежала.

Лиза/Даша - ЧЕГО.

Лиза - Нахуя ты сбежала ?

Ви - Мне там скучно стало.

Яна - Ммм даа...

Даша отвернулась от девочек и посмотрела вдаль коридора магазина, чуть дальше от них шёл Юлик под руку с Машей, Даша стала идти назад и столкнулась спиной с Виолеттой, та положила руки на её плечи и прижала её к себе.

Эхо её любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя