Январь. Виолетте исполнилось 20 лет, день рождения они отпраздновали скромно, позвали не всех, так как некоторые были не в городе, а в отпуске, Даша уже во всю чувствовала пиночки, Виолетта, как сама ребёнок, радовалась этому.Ви - Ещё чуть-чуть и она будет рядом.
Даша - Дааа, уже скоро.
Ви - Мишелька вермишелька.
Даша - Я знала, что ты так будешь её называть.
Ви - Любимая.
Даша - М ?
Ви - Ты самая лучшая у меня.
Даша - Ты меня постоянно смущаешь.
Виолетта старалась для неё всё делать, готовить, убираться в квартире, покупала ей всё, что она попросит, так проходили дни, у Даши был уже девятый месяц, поэтому её положили в больницу.
Ей сказали, что сама родить она не сможет, поэтому решили делать кесарево, что не очень ей понравилось, но Виолетта сделала так, что она и забыла об этом всём, на своё день рождения, 2 апреля, ей стало плохо, ближе к пяти вечера этого дня, её прооперировали.
Виолетта лежала с ней в одной палате, и когда к ним занесли ребёнка, она не стала будить Дашу, а сама взялась за малышку, та смотрела на неё своими тёмными глазками и улыбалась.
Даша - Зай.
Ви - М ?
Даша - Пить хочу.
Виолетта подала ей стакан с водой и села рядом, кормить малышку пришлось смесью, так как молока у Даши не было, после того как прошёл суд, у неё оно пропало, но это ей было в радость.
"День суда...
- Статья 132 УК РФ. Насильственные действия сексуального характера:
1. Мужеложство, лесбиянство или иные действия сексуального характера с применением насилия или с угрозой его применения к потерпевшему (потерпевшей) или к другим лицам либо с использованием беспомощного состояния потерпевшего (потерпевшей) -наказываются лишением свободы на срок от трех до шести лет.2. Те же деяния:a) совершенные группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;б) соединенные с угрозой убийством или причинением тяжкого вреда здоровью, а также совершенные с особой жестокостью по отношению к потерпевшему (потерпевшей) или к другим лицам, так как, Добренко Дарья Эдуардовна, в данный момент, находится в положение, уже на девятом месяце беременности, то мы сделали ДНК тест и так, на 99 и 9 процентов, Онешко Юлий Александрович, является биологическим отцом этого ребёнка, но так как этот ребёнок появился в результате акта изнасилования, Юлий Онешко будет отбывать свой срок, в течение шести лет по статье 132 УК РФ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эхо её любви.
RomanceЧерез все боли, трудности, пройдя через многое ужасное, когда-то настанет тот момент, когда в жизни всё будет хорошо, вот и в этой истории рассказывается о том, что если полюбить человека настолько сильно, потом вряд ли ты уже сможешь забыть о ней...