9

290 18 0
                                    




Даша - Вил...

Виолетта крепко спала и не слышала, что её зовёт Даша, тогда девушка начала её стучать по плечу и немного теребить за руку.

Даша - Виолетт, проснись пожалуйста.

Ви - Ммм, зай, что случилось ?

Даша - Мне кажется или дома кто-то ходит.

Ви - Тебе кажется, ложись спать.

Но Даша так и не уснула, прижимаясь всё сильнее к Виолетте, последней каплей для неё стало, когда Даша очень сильно сжала её руку, проснувшись, она привстала и зло на неё посмотрела.

Ви - Да кто там, мы одни в квартире, никого нет, чего ты боишься ?!

Даша сжалась и отпустила её руку, когда Виолетта заметила страх на её лице, то сразу поняла, что сделала, да, можно сказать, что Даша мямля и как ребёнок себя ведёт, но сложившаяся ситуация с Юликом сказалась на её самооценке и эмоциональном состоянии, она стала более нежной и очень ранимой.

Виолетта приблизилась к ней и крепко обняла её, Даша пыталась выбраться с её хватки, но когда поняла, что девушка её не отпустит, сдалась и тоже обняла её, Виолетта положила её на кровать, не переставая обнимать, она поцеловала её в губы.

Ви - Прости, я не хотела кричать на тебя, я просто очень вспыльчивая, так ещё и спала, поэтому и вырвалось, да ещё эта ситуация с Викой и...

Даша - Всё хорошо, это я ещё виновата, что начала доставать тебя и будила, у меня свои тараканы в голове.

Ви - Хочешь есть ?

Даша - Если честно, то да, очень хочу.

Ви - Тогда я щас сделаю заказ, а ты пока в душ сходи, потом я пойду, надо расслабиться, а лучше всего помогает вода.

Даша - Согласна, только, можешь мне дать одежду какую-нибудь, а то у меня джинсы и худи с футболкой только.

Ви - Хорошо.

Виолетта достала длинную оверсайз футболку с принтом и чистое бельё, Даша взяла чистые вещи и, зайдя в ванную комнату, встала под горячую воду, а Виолетта, сделав заказ, принялась убираться в квартире.

Даша сделала все водные процедуры, замотала волосы в полотенце, надела футболку и только тогда поняла, что она чуть выше колен, а шорты Виолетта ей не дала, немного рассердившись на неё, Даша прошла на кухню, на столе была разложена еда, а сама Виолетта стояла на балконе и курила.

Эхо её любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя