Прошёл месяц, девочки всё это время были на отдыхе, но пришло время возвращаться домой, как и путь туда, путь обратно занял два дня, после приезда Лиза с Лёвой немного побыли у Даши с Виолеттой и полетели обратно в Питер.Ви - Ты как, зай ?
Даша - Спать хочу.
Девочки поели, немного прибрались и легли спать, проснулись они ближе к девяти вечера следующего дня.
Даша - Ммм
Ви - Как спалось ?
Даша - Нормально, я даже выспалась, а ты ?
Ви - Ну такое себе.
Даша - Я в магазин хочу сходить, пойдём со мной.
Ви - Не зай, у меня так голова болит, сходи сама.
Даша - Ну хорошо, таблетку принести ?
Ви - Угу.
Даша дала ей стакан воды и таблетку от головной боли, затем оделась и вышла на улицу, было уже темно, зайдя за угол, она услышала шаги позади себя, последним, кого она увидела, был её бывший муж Юлик, он закрыл ей рот рукой, и она сразу же потеряла сознание.
Виолетта сидела на кухне и всё никак не могла дозвониться до Даши, времени было уже поздно, а её всё нет дома, волнению не было предела, через час ей позвонили, увидев на экране контакт «Котёнок», она моментально ответила.
"Телефонный разговор"
Ви - Даша, ты где ?
- Здравствуйте, вас беспокоит главврач городской больницы.
Ви - Что... что произошло ?
- Понимаете, прохожие, которые обнаружили тело девушки на улице, вызвали скорую, девушка не в очень хорошем состоянии, мы нашли её телефон у неё в кармане, там был записан ваш номер, как «Любимая», вот я вам и позвонил.
Ви - Стоп, что, что с ней ?
- Это не телефонный разговор, приезжайте по адресу ***********, расскажу вам всё лично.
Ви - Скоро буду.
Виолетта быстро оделась, вызвала такси и поехала по адресу, зайдя в здание, она подбежала на ресепшен.
Ви - Здравствуйте, к вам вот не давно прибыла девушка, куда мне идти ?
- Здравствуйте, на третий этаж, вас ждут.
Виолетта быстро поднялась на третий этаж, там стоял мужчина средних лет.
- Здравствуйте, как к вам можно обращаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эхо её любви.
RomanceЧерез все боли, трудности, пройдя через многое ужасное, когда-то настанет тот момент, когда в жизни всё будет хорошо, вот и в этой истории рассказывается о том, что если полюбить человека настолько сильно, потом вряд ли ты уже сможешь забыть о ней...