30

264 15 0
                                    




На следующий день девочки поехали провожать Елену, по приезде в аэропорт Виолетта впервые настолько сильно прижалась к своей маме, Даша мило посмотрела на них и отвела взгляд в сторону, так как на душе было больно.

Ви - Удачи тебе.

М/В - Всё будет хорошо, не переживайте.

Даша - Угу.

М/В - Так, не плакать, а то у тебя вся косметика смоется от слёз.

Даша - Хех, не смешите, щас не такой момент.

Даша отвернулась и прикусила нижнюю губы, дабы заглушить боль и слёзы.

М/В - Мне пора.

Ви - Пока, ещё раз удачи и да ма, ты пиши мне и звони.

М/В - Хорошо, а ты, Даша, следи за ней, а то она та ещё дурная очень, может хоть ты на неё повлияешь.

Ви - Мааам.

Даша - Хорошо, надеюсь до встречи, всё будет хорошо, за границей хорошие врачи.

Попрощавшись, Виолетта нехотя отпустила руку мамы и прикрыла глаза, так как слёзы всё текли и текли, Даша тоже плакала, приехав домой, делать ничего не хотелось, но надо было собирать вещи для переезда в Москву.

Виолетта делала всё через силу, Даша пыталась её подбодрить, но это давалось ей очень тяжело, по итогу Виолетта уснула раньше, аж в 10 вечера, Даша собирала вещи до самого следующего утра, так как спать совсем ей не хотелось.

Ви - Котя, ты вообще спала ?

Даша - Нет, я вещи собирала.

Ви - Так надо же поспать.

Виолетта подошла к ней и крепко прижалась, Даша гладила её по спине и чувствовала дрожь в её теле.

Даша - Плохо ?

Ви - Очень, хоть я и не признаю её как свою мать, но всё же... человечность во мне присутствует и самое хуёвое, что я узнала об этом в самый последний момент, когда я переехала в другой город и она уже купила билеты за границу.

Даша - Тихо зайчик, всё будет хорошо, если настолько плохо, поплачь, легче станет.

Виолетта прижалась к любимой и слёзы скатились по лицу, Даша прижимала её всё крепче к себе, кусала губы, дабы тоже не начать плакать и не сделать ситуацию хуже.

Даша - Иди ещё поспи.

Ви - Не хочу.

Даша - Может позавтракаешь ?

Эхо её любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя