27

239 13 2
                                    


Что касается суда, то Юлика заключили под стражу в СИЗО на два месяца, чтобы он мог дать полные пояснения по приговору судьи, Даша была очень рада этому решению, однако её родители и родители Юлика были недовольны и пытались поговорить с ней, но им не позволили это сделать, в итоге девочки вернулись домой очень поздно.

Лиза - А ты где кольцо купила ?

Даша - Это Виолетта вчера подарила и вот.

Ви - Ты кстати его так и не настроила.

Даша - Времени не было.

Лиза ухмыльнулась и похлопала Виолетту по плечу, девочки поели и прошли в гостиную, Виолетта помогла Даше настроить телефон, старый телефон Даша решила оставить на всякий случай.

Лиза - Теперь вы можете спокойно лететь за вещами.

Ви - Ага, мне ещё в рестике две недели отработать нужно.

Лиза - Хуёво дело.

Даша - Я как раз вещи буду по немногу собирать.

Ви - Угу.

Лиза - Когда вылет ?

Ви - Я думала на завтра купить билеты, на вечер.

Даша - Можно, только не на сильно поздно.

Лиза - Тогда я с вами полечу, Вилка, купишь мне тоже билет, я потом тебе переведу деньги, скажешь только сколько.

Ви - Без проблем, хорошо.

Лиза - Кстати, а ты где деньги на это всё взяла, ты же не работаешь ?

Ви - А вот так вот, деньги у меня были и есть, просто я их не трачу.

Лиза - Насколько я знаю, тебе лишь бы потусить.

Ви - Так, а деньги тут не причём, даже если я пью иииии, ну вы поняли, то деньги у меня на это не тратятся, мне всё бесплатно достаётся.

Лиза - Это как так ?

Ви - Есть связи, так скажу.

Лиза - И не говорит, сука.

Ви - Хахах.

Девочки сидели до позднего вечера, Лиза уехала аж в начале 12 ночи, а девочки попили чай с тортом и вышли на балкон, Даша разделась, укуталась в плед и подошла к Виолетте.

Ви - Ты как всегда.

Виолетта запустила руки под плед и дотронулась до её голой спины, прижав её к себе, Даша накинула и на неё плед, хоть Виолетта и была одета тепло, но всё же накрылась, Даша открыла окошко и закурила, так же сделала и Виолетта.

Эхо её любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя