Мария - Не надоело, потом снова вернёшься ?Ви - Нет, не вернусь.
Мария - Тогда пройдём в кабинет, поговорим.
Ви - Угу, щас подойду.
Мария - Жду.
Ви - Постой тут, я быстро.
Даша - Хорошо.
Виолетта поцеловала её в висок и пошла к кабинету.
Мария - Вернёшься ?
Ви - Нет, я встретила свою любовь, снова, во второй раз, но щас это действительно очень сильная любовь и привязанность для меня.
Мария - Поняла, можешь не работать, деньги получишь свои и всё.
Ви - То есть, я могу не работать две недели ?
Мария - Нет, можешь ехать вместе со своей любовью, хоть куда, не переживай, на деньги мы тебя не кинем.
Ви - Благодарю, спасибо большое.
Виолетта вышла с кабинета и остановилась в паре метров от друзей, она ничего не слышала, но видела внимательный взгляд Даши.
Тимур - Привет.
Даша - Привет.
Тимур - Извини за такой вопрос, а, что щас с тем придурком, с твоим бывшем мужем ?
Даша - Да, ничего страшного, с ним всё ок, вроде как, отсидел в СИЗО, выплатил мне все деньги, теперь под жёстким контролем, за ним следят только так, малейшая ошибка и всё.
Тимур - Заслужил.
Даша - Ага.
Тимур - Я очень рад, что вы снова вместе, ей плохо одной, мутит всегда всякую хуйню, а тут ты, прям маму ей заменила, всегда рядом.
Бергер - Она совсем одна осталась, мы боялись, что за время, пока она тут и вы на расстоянии, так ещё и расстались, она с собой чо нибудь сделает.
Василина - Как это чуть не произошло, она пьяная, под котиками, пыталась с моста спрыгнуть.
Бергер - Мы еле успели.
Даша - Жуть, я очень её люблю, поэтому с ней ничего не случится, она рядом и я рядом с ней.
Тимур - Ты прям светишься вся, когда говоришь о ней.
Даша - Угу.
Виолетта вышла и медленно шла к ним, Даша видя, что к ним идёт Виолетта, сделала шаг к ней и улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эхо её любви.
RomanceЧерез все боли, трудности, пройдя через многое ужасное, когда-то настанет тот момент, когда в жизни всё будет хорошо, вот и в этой истории рассказывается о том, что если полюбить человека настолько сильно, потом вряд ли ты уже сможешь забыть о ней...