Некоторые люди повыходили на улицу, некоторые больше не вернулись в поезд, так как это была их станция, Даша с Виолеттой стояли дальше всех и курили.Ви - Ты как себя чувствуешь ?
Даша - Лучше, намного лучше, спасибо тебе.
Ви - Я всегда рядом.
Даша - Всегда...
Даша отвела взгляд и посмотрела на Машу с Юликом, которые стояли не так уж и далеко от них, но и не близко, тот кричал на неё и, сжимая её плечо, тряс, Виолетта, видя эту картину, сделала шаг к девушке и приобняла её одной рукой, положив руку на её спину, она поглаживала её, рука опустилась ниже, просунув руку под её футболку и топ, она провела рукой по её коже, Даша закрыла глаза и сильнее прижалась к ней, Виолетта продолжала гладить её по спине, уткнувшись носом в её волосы, она прикрыла глаза.
Ви - Постой тут, я щас приду.
Даша - Куда, скоро отъезд.
Ви - Я быстро или, ты лучше зайди в купе, я щас.
Даша - Виолетта, стой.
Виолетта побежала к ближайшему магазину, Маша взяла за руку Дашу и повела её во внутрь, машинист поезда сказал, что через пару минут поезд отправляется, а Виолетты ещё не было.
Маша - Виолетта сука.
Даша - Блять...
Юлик - Да чо ты так переживаешь, прибежит она.
Виолетта купила несколько шоколадок, соков, разных сладостей и быстро побежала обратно, поезд уже почти тронулся, но она успела, зайдя в коридор, она сходила в туалет, умылась и подошла к двери, открыла её и сразу почувствовала на себе тяжесть, Даша скрестила руки за её шеей, уткнулась в её волосы и крепко прижалась к ней.
Юлик - Я же сказал, что прибежит.
Даша - Я испугалась...
Ви - Держи.
Виолетта протянула ей пакет со сладостями.
Даша - Спасибо большое, но не стоило так рисковать.
Ви - Там вроде магазинов нет, поэтому...
Даша - В смысле магазинов нет.
Ви - Есть один, но он далековато, вряд ли бы там были твои любимые шоколадки и соки.
Даша - Зай...
Даша впилась в её губы и обняла.
Юлик - Мерзость.
Ви - Ебало закрой и молчи, что-то не нравится, иди нахуй от сюда, ну или я могу тебе организовать место в коридоре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эхо её любви.
RomanceЧерез все боли, трудности, пройдя через многое ужасное, когда-то настанет тот момент, когда в жизни всё будет хорошо, вот и в этой истории рассказывается о том, что если полюбить человека настолько сильно, потом вряд ли ты уже сможешь забыть о ней...