16

277 16 0
                                    




Даша - Нужно бинты поменять.

Ви - Пошли.

Виолетта взяла её за руку и повела в спальню, посадила на кровать, достала все антисептические средства и села рядом с ней, сняв бинты с рук и ног, Виолетта посмотрела на все её порезы.

Ви - Больше так не делай.

Даша - Гм... больно.

Ви - Ну размочить бинты, а то они присохли к ранам, потерпи чуть чуть.

Виолетта налила на руки и ноги перекись, всё стало шипеть, Даша зажмурила глаза и отвернулась.

Ви - Ещё чуть чуть.

Даша - Может не надо заматывать их обратно, я так хочу походить, без них.

Ви - А так можно ?

Даша - Да.

Ви - Нууу, ладно.

Виолетта не стала перебинтовывать порезы, а только всё обработала, убрав всё в аптечку, она подошла к Даше и взяла за руку.

Ви - Всё хорошо ?

Даша - Да.

Виолетта приблизилась к ней и поцеловала в губы, Даша ответила на поцелуй и положив руки на её плечи, потянула её на себя.

Ви - Не надо.

Даша - Почему ?

Ви - Тебе нельзя и будет больно.

Даша - Пожалуйста.

Ви - Нет зай, я могу просто рядом с тобой полежать.

Даша - Хорошо.

Виолетта расстелила кровать, девочки легли под одеяло, Даша всё же хотела попытать удачу и, поцеловав её, углубила поцелуй, но Виолетта положила руку ей на щёку и отодвинула её от себя.

Ви - Я же сказала, нет.

Даша - Ну ладно.

Ви - Спать хочешь ?

Даша - Немного.

Виолетта легла поближе к ней, аккуратно обняла и стала засыпать, Даша же не смогла уснуть, лежала в обнимку с ней и рассматривала её лицо, её руки на своей талии, трогала волосы, шею, лёжа перед ней, она позже всё-таки уснула.

На часах уже было 9 утра, Виолетта проснулась первой, надела на себя футболку, поцеловала Дашу в губы и прошла на кухню, взяла с холодильника энергетик и, открыв балкон, вышла на свежий воздух, закурила сигарету и смотрела куда-то вдаль, пока не почувствовала руку на своей спине.

Эхо её любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя