Лиза - Где там скорая блять.
Ви - Вспомнишь говно, вот и оно блять.
Перед домом остановилась машина скорой помощи с мигалками и сиреной, медики быстро поднялись на нужный этаж, зайдя в квартиру, они мельком увидели кучу крови на полу, рассыпанные таблетки на полу и заплаканную Дашу.
- Что случилось ?
Лиза - Пыталась вскрыть себе вены, наглотаться таблеток, но мы успели.
- А причина ?
Ви - Я думаю, что это не столько важно, сделайте ей укол, она не успокаивается.
Девочки положили Дашу на кровать и пытались её удержать, но Даша не поддавалась.
Лиза - Она до ужаса боится уколов.
Ви - Да, ого, куча татушек, чуть вены себе не вскрыла и боится уколов.
Лиза - Виолетта, щас не до осуждений.
Виолетта подняла Дашу и поставила её перед собой, положив руки ей на щёки, она как можно нежно её поцеловала, врачи, мало говоря, были в шоке, но заметив, что Даша немного успокоилась, женщина приспустила ей штаны и сделала ей два укола, с одной и другой стороны, Даша немного дёрнулась, но Виолетта прижала её к себе и не отпускала, она начала чувствовать расслабленное тело подруги и, положив её на кровать, прошли следом за медиками.
- Следите за ней, на тумбочке ещё уколы и бинты с перекисью, ну и зелёнка на всякий случай, она просто когда проснётся, может опять панику словить, будьте с ней рядом.
Ви/Лиза - Хорошо, мы вас поняли.
Медики ушли, а Лиза закрылась на все замки, дабы Юлик ночью или утром не припёрся, Виолетта присела на кровать, Даша положила голову на её ноги и понемногу приходила в себя, Виолетта же гладила её по голове, спине и рукам, но Даша так долго не пролежала, встала и пошла на кухню, а девочки пошли за ней, Виолетта села на стул, а её посадила на свои ноги и гладила по спине.
Лиза - Ты её уже второй раз целуешь, зачем ?
Ви - Ты разве не заметила, она успокаивалась, когда я её целовала, у неё такие губы мягкие и вкусные, хоть и со вкусом соли, хех, ты, кстати, в курсе, что Юлик ей изменил с какой-то девочкой?
Лиза - Чего блять ?
Ви - Мне Вика изменила, а ей Юлик, вчера ночью, когда вы улеглись сразу спать в гостиной, мы зашли в комнату, обнялись, потом мне приходит сообщение от неизвестного, там фотки Вики с левой девкой, ну и потом через несколько минут приходят ей сообщения, где Юлик сосётся с какой-то бабой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эхо её любви.
RomanceЧерез все боли, трудности, пройдя через многое ужасное, когда-то настанет тот момент, когда в жизни всё будет хорошо, вот и в этой истории рассказывается о том, что если полюбить человека настолько сильно, потом вряд ли ты уже сможешь забыть о ней...