Бергер - Вилка, вы встречаетесь ?Ви - Нууу, из нас никто не предлагал именно встречаться, просто закрутилось, завертелось, мне с ней очень хорошо, да и она чувствует себя в безопасности и любящей, от этого мне так спокойно, когда она улыбается, смеётся, а не плачет, хотя и такое бывает.
Бергер - Ммм, дааа, подруга, да ты прям по полной влюбилась в неё, я рада за вас, только будьте аккуратней, а то будут проблемы с Юликом этим.
Ви - Всё хорошо будет, давай работать.
Девочки продолжили работать, а Даша, убравшись во всём доме, вышла на балкон и закурила, позвонив Лизе, чтобы та приехала, она увидела её выходящую с такси, девушка подошла к подъезду и позвонила в домофон, Даша открыла ей дверь и ждала, пока подруга поднимется на нужный этаж, когда прозвенел дверной звонок, Даша открыла дверь.
Лиза - Ну наконец-то мы увиделись, как ты ?
Даша - Пошли на кухню, чай или кофе ?
Лиза - Есть зелёный чай ?
Даша - Да, ща налью.
Лиза - Красивая шея хах.
Даша - Хех, Лиииза...
Лиза - Вижу у вас всё хорошо.
Даша - Очень.
Лиза - Виолетта на работе ?
Даша - Да, опоздала ещё, пропустила кучу будильников, только когда Бергер начала долбиться в дверь, мы проснулись.
Лиза - Юлик не названивает ?
Даша - Писал всякую хуйню, названивал, но я вышла с приложения геолокации и заблокировала его везде, теперь всё нормально.
Девочки пили чай, общались на разные темы, через некоторое время Лиза начала собираться домой, как вдруг дверь в прихожей открылась, девочки вышли и увидели Виолетту.
Лиза - Привет.
Ви - Привет, котя, иди сюда.
Даша - М ?
Ви - Это тебе.
Виолетта протянула ей шоколадку, Даша взяла её и прижалась к девушке.
Лиза - Ууууу, мне кажется домой надо.
Девушка обулась взяла сумочку и открыла дверь.
Лиза - Пока девчонки, удачи вам, а мне надо домой, я утюг забыла выключить.
Даша - Дура, сидела разговарила со сной с десяти утра, так уже пять вечера, так ещё умудряешься щас про утюг спиздануть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эхо её любви.
RomanceЧерез все боли, трудности, пройдя через многое ужасное, когда-то настанет тот момент, когда в жизни всё будет хорошо, вот и в этой истории рассказывается о том, что если полюбить человека настолько сильно, потом вряд ли ты уже сможешь забыть о ней...