28

219 13 0
                                    


Виолетта стояла в ступоре, но когда до неё дошёл весь смысл происходящего, она быстро оделась и тоже вышла на улицу, искали девочки её долго, но всё было тщетно, Даша шла пешком по тротуару и пыталась не плакать, ничего лучше не решив, она вызвала такси и поехала на набережную, на которой они встречали закат, Лиза с Виолеттой куда только не ездили искать её.

Ви - Я походу догадалась где, она может быть.

Лиза - Поехали тогда.

Виолетта вызвала такси, и девочки поехали на набережную, на которой как раз таки была Даша, она сидела на том же самом месте, где она сидела вместе с Виолеттой, по приезде девочки обошли пляж и только через час увидели на песке знакомый силуэт, спустившись на низ, девочки тихо подошли к ней и сели рядом, Даша лежала на спине и смотрела на звёзды, было уже холодно, дул ветер, но всем было пофиг на это.

Лиза - Поехали домой, Даша, холодно уже.

Даша - Не хочу, я хочу побыть одна.

Ви - Я могу уехать и ты одна будешь.

Даша - Ага, езжай куда хочешь.

Лиза - Ты чего, Даша ?

Даша - Ничего.

Ви - Зай...

Даша - Уйдите от сюда, я хочу тут одна полежать.

Ви - Я не уйду никуда без тебя.

Даша - Если вы никуда не уйдёте, то уйду я.

Даша встала с песка и пошла куда-то вдаль, девочки сидели на том же месте и никуда не двигались, но Лизе резко стало беспокойно за подругу, и она посмотрела в её сторону, вдалеке Даша шла одна, а за ней шёл какой-то силуэт.

Лиза - Виолетта, там за ней кто-то идёт.

Ви - Где ?

Виолетта посмотрела в Дашину сторону и увидела впереди Дашу, а за ней какого-то мужика, подскочив резко, она побежала к ней, мужику оставалось совсем чуть-чуть до Даши, но Виолетта успела, подбежав к ней, она зажала её в своих руках и упала вместе с ней на песок, сзади мужика подошла Лиза и ударила его небольшим камнем, тот упал без сознания.

Лиза - Всё хорошо ?

Ви - Да, ай... ммммм...

Лиза - Что такое ?

Виолетта посмотрела на Дашу, та сжалась вся и зажмурилась, Виолетта помогла ей встать и посмотрела на руку, а так как было темно, то Лиза включила фонарик, как оказалось, она упала на песок и рука попала на бутылку, которая была разбита, осколок глубоко процарапал ей руку и впился в кожу, кость в локте сдвинулась и рука резко опухла.

Эхо её любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя