Спустя месяц разлуки, Виолетта не выдержала, хотела любви, ласку, нежность, хотела, чтобы родные и любимые руки её обняли, прижали к себе, написав Лизе, чтобы та завезла ей ключи от квартиры, та передала их через такси и Виолетта сразу поехала к Даше, по приезде, она зашла в подъезд, подошла к нужной квартире и открыла её, дома была тишина, закрыв дверь, она прошлась по комнатам и увидя Дашу спящую на кровати, подошла к ней и села рядом.
Даша плакала даже во сне, всхлипывала и тряслась, Виолетта нашла в шкафу тёплый плед, разделась и легла, Даша, почувствовав тепло, прижалась к ней, сжала её руку и начала опять сквозь сон плакать, Виолетта гладила её по всему телу, успокаивала, когда она уже не могла терпеть, то приблизилась к её лицу и как можно аккуратно поцеловала, Даша вздрогнула, но не отстранилась, а наоборот, ответила на поцелуй.
Ви - Тихо малышка, я рядом теперь.
Даша приоткрыла глаза, увидев перед собой Виолетту, прильнула к ней и прижалась настолько сильно, насколько могла. Виолетта сняла с неё одежду и гладила по спине, успокаивая её, но получалось это плохо, Даша не могла сдерживать слёзы и плакала только сильнее.
Ви - Руку больно, осторожно.
Даша - Ты... тебе его... не сняли...
Ви - Тшшшш, всё, успокаивайся, ты так много плакала, целый месяц.
Даша - Гм.
Ви - Так нельзя, тихо котёнок, я рядом теперь.
Даша трогала её, думала, что спит, целовала, прижималась сильнее, Виолетта даже немного позабыла о сломанной руке, ей главное было, чтобы любимой стало легче, Даша плакала, продолжая прижиматься к ней и целовать без остановки, даже когда воздуха у обеих не хватало, всё равно целовала, губы опухли до посинения.
Ви - Ты не устала меня целовать, у тебя уже губы опухшие, чуть ли не синие хех.
Но Даша не слушала её, продолжала целовать, Виолетта положила её на кровать, а сама села сверху, только тогда Даша немного успокоилась.
Ви - Всё.
Даша - Обними меня.
Ви - Ты устала, поспи нормально.
Даша - Я не хочу спать.
Ви - Тебе надо поспать нормально и мне тоже, давай спать.
Даша - Гм.
Виолетта слезла с неё и поцеловала в губы, обнявшись, девочки уснули крепким сном, так и проспали почти три дня, Лиза их совсем потеряла, не могла дозвониться, переживала, через несколько дней девочки наконец-то выспались, Даша проснулась первая, перед её лицом была Виолетта, уставшая и со сломанной рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эхо её любви.
RomanceЧерез все боли, трудности, пройдя через многое ужасное, когда-то настанет тот момент, когда в жизни всё будет хорошо, вот и в этой истории рассказывается о том, что если полюбить человека настолько сильно, потом вряд ли ты уже сможешь забыть о ней...