5 глава

1.1K 30 1
                                    

Чат:
-Что с Каей?
-Почему Каюша грустная?

Ну что, самое время рассказать всем.
-В общем чат и ребята, Каюша грустная, потому что я скоро уеду в Турцию к родителям, на неопределенное время. Я очень соскучилась по маме и папе, кстати я знаю, что мама смотрит стрим- не успев договорить кто-то перебил девушку.
-ДА НУ НАХУЙ?- заорал Леша- твоя мама смотрит наши стримы?
-Да, но не все, только те где мы все вместе- немного покраснев сказала девушка - так вот мама привет! По этому в середине декабря я улечу.
-И когда мы встретимся в следующий раз?- сказал Костя.
-Да! Когда встретимся?- поддержал Фраем Темер.
-Ребят, я не знаю, но я уверена , что многие уедут к родным! По этому мы даже не успеем соскучится и я уже вернусь!

Но я прекрасно знала, что вернусь в Москву, после того как закончится зима. Не очень хочется морозить свою пятую точку в Москве, а греть её в Турции.Большинство согласились со мной.
-Ну и что мы все о грустном, чат давайте говорите как у вас дела? Как учеба?

Стримили мы еще около двух часов, ребята дурачились, а мы с Каей смеялись с них, до боли в животе.

-Ну всё чат, мы будем заканчивать, спасибо каждому кто пришел, всем пока- сказала Парадеевич.
-Всем пока- показав сердечко в камеру сказала Полина.

Закончив стим , ребята сидели разговаривали, смеялись и шутили

-Ребят, я наверное поеду уже домой- встав с дивана девушка начала прощаться со всеми я
-Пойдем провожу тебя-встав сказала Кая.

Обувшись и накинув куртку мы начали прощаться.
-Тогда завтра спишемся?
-Конечно Поль!
-Ну всё договорились , спишемся.
-Пока любимка- обнимая говорила Кая.
-Пока Каюша. Ребят всем пока!

Спустившись вниз, я вышла из подъезда, холодный ноябрьский воздух ударил прямо в лицо. Сев в машину я решила покататься по ночной Москве.

Не знаю когда еще смогу , так спокойно покататься по ночному городу.

До сих пор//Влад КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя