2 глава

1.7K 39 0
                                    

2 года назад, 19 мая 2021 год.
Полина вернулась домой после учебы, и услышала что родители что-то бурно обсуждают.
-Мам, пап я дома!- сказала девушка заходя в гостиную- что вы так громко обсуждаете?
-Ой, Полечка ты уже пришла!? Мы даже не услышали как ты зашла- сказала мама с испугом
-Нас сегодня раньше отпустили
-Дочь, мы тут решили и хотим посоветоваться с тобой- сказал папа немного задумываясь.
-Ну я вас внимательно слушаю- с удивлением сказала девушка.
-Мы с мамой поговорили и решили, что после твоего совершеннолетия хотим переехать в Турцию, потому что это наша давняя мечта, жить в маленьком домике на берегу моря- сказал спокойно отец.
~Полина смотрела на родителей с удивлением~
-Мы давно думали и размышляли над этим, ведь тебе уже скоро 18 лет , и ты уже в праве будешь сама отвечать за себя и решать свои проблемы- сказала мама с серьезным выражением лица.
-А почему вы не хотите купить дом в Сочи?- сказала Полина.
-Мы всегда хотели жить в Турции , ты же сама прекрасно это знаешь - сказали родители в один голос.
____________________________________
17 августа 2021 года
Родители уже купили билеты и во всю собирают вещи.
Я смотрела на это всё и на моих глазах выступали слезы. Мне грустно осознавать , то что вот вот я останусь одна, без своих любимых родителей
-Поль, не плач, ты всегда можешь прилететь к нам- обнимая меня говорила мама.
-Ну как же я тут без вас буду- утыкаясь маме в плече со слезами говора блондинка.
-Ты уже большая девочка, справишься и без нас, мы всегда будет на связи , в любое время можем созвониться. Улетаем мы , но твои друзья остаются и без нас тебе не будет так скучно.- сказал папа.
____________________________________
28 августа 2021 года
Мы с Каюшей стояли в аэропорту и провожали родителей, без неё мне было бы тяжело смирится с их переездом самой, по этому я попросила Каю съездить со мной
-Ну всё девочки, уже объявляют наш рейс- сказала мама, а на её глазах выступали слезы.
-Не могу поверить, что вы и вправду улетаете от меня- слезы так и катились по щекам девушки.
-Поль, веди себя хорошо, не забывай про учебу, мы будет рады если ты в скором времени пролетишь
к нам- говорил папа.
~Они обнялись на прощания и родители ушли на посадку~
____________________________________

До сих пор//Влад КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя