Выпитое вино,дало о себе знать, я уснула в гостиной, куда мы перебрались, после кухни, на ногах парня. Проснулась, я уже в своей кровати, рядом лежал Влад. Я встала с кровати и собралась в душ, сегодня должен быть тяжелый день, нужно начать собирать чемоданы и допустят нужных вещей, подарков, да и просто легких вещей, в последний раз когда я была в ТЦ, нечего годного, я так не нашла.
-Доброе утро- раздался охрипшей голос парня.
-Доброе утро- сказала я заходя в ванну.
Сделав все процедуры, чтобы хоть как-то приободрится, я вышла из ванной. Парень лежал в кровати, смотря что-то у телефоне.
-Слушай , я сегодня хочу начать собирать чемоданы, и съездить в ТЦ, можешь присоединиться- говорила я, возвращаясь в кровать- если не хочешь или не можешь, я позову Каю.
-Смогу- сказал парень , убирая телефон в сторону.
-Отлично. Чай? Кофе?- говорила я вставая с постели.
-Поебемся?- сказал Влад с ухмылкой на лице.
-Тогда кофе.
Сварив ароматное кофе, Влад, тут же прибежал, на этот аромат.
-Может, тебе, что-нибудь приготовить?- спросила я.
-Нет спасибо- ответил кудрявый садясь за стол.
Допив свой кофе, я направилась, в спальню, переодевшись, я начала собирать чемоданы. Влад пришел и поддерживал меня, лежа на кровати.
-Купальники, господи, как я могла про них забыть- ударяя себя по лбу, говорила я.
-Да, ладно тебе, съездим сегодня и купим- сказал парень, устремивший свой взгляд на меня.
-Ураааааа- я запрыгав от счастья, совсем забыв, что сама предложила ему поехать вместе.
Влад начала смеяться, а после встал с кровати и подхватил меня на руки.
-Можно вас поцеловать?- вопросительно прошептал он мне ,на ухо.
-Не тороп....- не успела, сказать я и парень вцепился в мои губы. Мои ноги обхватили его спину, руки обняли шею. Он держал меня, как , что-то ценное, очень дорогое, но при этом , незнакомое. Он с нежностью положил меня на кровать- Влад, не надо- сказала я отползая от него.
-Прости, прости я не знаю, что на меня нашло, твои губы, твое тело и вообще вся ты , очень манящая- сказал кудрявый, садясь, на кровать- У майота сегодня концерт, он уже организовал нам проходки, идешь?
-Я не знаю- сказала я, облокачиваясь на спинку кровати.
-Я сочту, твой ответ , за «Да». У тебя есть час, на сборы чемоданов.Через час вернусь и мы поедем в ТЦ- сказал парень, вставая с кровати, целую меня в макушку.
-Хорошо- сказала я , вставая с кровати, чтобы проводить парня.
Влад ушел, я продолжила собирать чемоданы.
В голове, было много мыслей: «Что между нами?» «Хочу ли я с ним отношений» «Хорошая, ли это затея?» «А, есть ли у меня к нему чувства?» «К чему, все эти поцелуе? Спать в одной кровати?»
Час прошел незаметно, я начала впопыхах собирается, стоя в нижнем белье, дверь в комнату резко открывается.
-Господи, стучаться надо- прокричала я , натягивая на себя джинсы.
-Прости- сказал Влад, но в его голосе не было сочувствия, как будто он знал, в какой момент ему зайти, чтобы увидеть, то, что увидел.
-Да выйди ты уже!
Он молча вышел, через несколько минут, я вышла к нему.
-Поехали- проходя в коридор, говорила я, беря ключи от машины.
-Они тебе не нужны- сказал парень.
-Это еще почему?- возмущаясь , говорила я.
-Мы поедем на моей машине- открывая входную дверь и пропуская меня , говорил Влад.
Мы спустились на парковку и сели в машину, ехать нам примерно 20 минут.
-Во сколько концерт?- спросила я , прервал тишину.
-В 20:00- ответил парень , сосредоточившись на дороге.
Спустя какое-то время, мы приехали.
Мы долго ходили по ТЦ , Влад нес все мои покупки.
-Полин, пожалуйста, поехали домой- говорил уставший парень.
-Поехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До сих пор//Влад Куертов
Fanfiction«До сих пор на моих губах Наше дыхание на двоих» Не забываем, ставить ⭐️ Приятного чтения!💗