21 глава

771 30 2
                                    

Мы с Владом съездили в ТЦ, пока мою квартиру убирали, после ночного порыва агрессии. Мы вернулись ко мне домой.
-Мои ноги просто гудят- сказала я открывая входную дверь, в нос ударил запах чистоты- Давно я не видела свою квартиру, такой чистой.
-Во сколько у тебя вылет?- говорил парень, проходя в гостиную .
-В 03:00, ну я за два часа буду выезжать- говорила я садясь рядом с парнем. Он нежно обнял меня.
-Я отвезу тебя- сказал парень, гладя меня по голове.
-Я сама хотела, поздно ведь, а ты и так не выставишься из-за меня- отстранившись от парня и сев напротив его, говорила я.
-Нет- строго сказал парень.

Мы лежали и смотрели какой-то фильм, ну как мы, Влад сидел, а я лежала на его коленях. Парень перебирал мои волосы, а я массировала ему коленку.
-Собираться надо- вставая с коленей парня, говорила я.

Мы начали собираться, параллельно мы разговорила с Каей и Сашей по телефону. Ребята приедут в аэропорт, чтобы проводить меня.

Мы уже были в аэропорту, оказывается все ребята сделали мне сюрприз и приехали в аэропорт. Я прощалась со всеми.
-Я буду скучать по вам, сильно сильно- говорила я вытирая  слезы с лица. Мою посадку уже объявили, я обнимала всех, очень доходит до Влада.
-По тебе я буду особенно скучать- сказала я , крепко обняв Влада.
-Я тоже- парень вцепился в мои губы, а после еще раз крепко обнял.

Я зашла в самолет, села на свое место, с одной стороны мне было грустно, прощается с друзьями, а с другой, я наконец-то увижусь с родителями.

Самолет приземлился, я вышла, теплый климат, тут даже дышится по другому. Написав всем друзьям, что со мной все хорошо и я приземлилась, я начала искать машину родителей, которые должны были за мной приехать.
-Поля, доча- послушались радостные крики где-то со стороны.
-Мамаааа- я бросив чемоданы,побежала к родителям- Я так скучала по вам- обнимая и маму и папу говорила я.
-А мы та как скучали- сказали родители в один голос.

Папа загрузил мои чемоданы и мы поехали домой. Приехав в дому, я была в восторге, это был очень красивый и уютный дом, стоящий у берега черного моря. Воздух был очень свежим, буквально обжигающий легкие. Родители показали мне мою комнату. Я сходила в душ, выйдя увидела красивый пейзаж.

Папа уехал по работе, а мы с мамой сидели и обсуждали все, что только можно было

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Папа уехал по работе, а мы с мамой сидели и обсуждали все, что только можно было.
-Появился у тебя кто?- игриво поднимая бровь сказала мама.
-Ну как бы да, но и нет- сделав глоток вина, сказала я.
-Как это?- непонимающи сказала мама.

Я рассказала ей о Владе, о Стасе и о всем, что произошло.
-Владик значит...
-Владик Владик- я резко вздрагиваю от звонка на мой телефон- А вот и Владик.

-Алло
-Привет,заяц
-Заяц?- сделала я акцент на этом слове.
-Заяц заяц, как долетела?
-Заяц долетел хорошо, сижу с мамой пьем вино, привет тебе передает, ты чем занимаешься?
-Ну давай я лично твоей маме скажу привет, громкую включи.
-Здравствуй Владик, как у тебя дела?- сказала мама.
-Здравствуйте Маргарита Игоревна, у меня всё отлично, как ваши дела?
-Спасибо, Владик у меня тоже всё отлично, ладно болтайте не буду вам мешать.
-Владик...
-Что заяц?
-Да, почему заяц?
-Не знаю, нравится просто так тебя называть

Мы разговаривали с парнем и моей мамой еще около часа. После парень сказал, что ему надо ехать по работе и мы попрощались.  Я вернулась в свою комнату и легла спать.

До сих пор//Влад КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя