20 глава

802 26 1
                                    

-Кто и что тебе наговорил?- прошептал парень , утыкаясь в мою шею.
-Определись, для начала, кто и что тебе нужно-сквозь слезы, ответила я- Я не хочу наступать, на одни и те же грабли, второй раз, с начала Стас, теперь ты.
-Между мной и Аминой нечего нет- сказал парень.
-Мне все равно, есть или нету, для чего ты поцеловал меня на концерте? Для чего сфотографировал меня, когда я узнала, на твоих коленях и скинул ей? Для чего?- я уткнулась лицом в подушку.
-Всё очень сложно Поль- ответил кудрявый , тяжело вздыхая.
-Господи, просто уйди, пожалуйста!- громко сказала я, сквозь подушку.
-Нет, нам надо поговорить.

Я прекрасно понимала, что он не уйдет просто так. Выгнать я его не могла. Самой уйти? Бессмысленно.

-О чем? О чем нам говорить? О чем Влад?- я перевернулась к нему и уткнулась в его плечо.
-Есть о чем- он сильно обнял меня- Успокойся.
-Я...я не могу- всхлипывая шептала я.
-У меня не было, не к кому таких чувств, как к тебе, когда мы познакомились, ты была добра и искренне ко всем, мы с разу нашли общий язык, ты начала мне симпатизировать как человек. Потом появилась Амина, я думал, она и есть та самая, но я ошибся, я не обдумал свои действия, я слишком поспешил с ней, а она никак не может успокоиться. Она манипулятор, писала мне постоянно, встретится хотела, после отказов, начинала угрожать, что сделает, что-то с собой, я ездил, но перестал вообще ей отвечать и игнорировал её везде. Потом ты пропала на работе, все про тебя говорили, скучали. Я начала тебе помогать, с машинами помогать, у нас и до этого были схожие интересы, по после этого ты открылась мне с другой стороны. Я безумно красивая, добрая и веселая, на тебя хочется смотреть не отрывая глаз, тебя хочется слушать постоянно.
-Мне очень приятно слышать это, но про фотографию- я требовала объяснений.
-Как я уже и говорил, она манипулировала, и когда я был с тобой , она мне написала , чтобы она от меня отстала, я сфотографировал, как ты сладко спишь, на моих коленях и скинул ей, это было очень глупо, я знаю, я не должен был так делать- парень вздохнул.
-Я хочу надеятся , что твои слова правдивы, я хочу тебе доверять, но...- говорила я, но парень не дал мне договорить, горячие руки, которые находились на моей талии, уже гладили мои волосы , а затем взяли меня нежно за подбородок, если мягкие губы, оказались поверх моих, запах его парфюма, был словно наркотик. Парень повис сверху меня.
-Владик, нет- оторвавшись от поцелуя, сказала я, отстранившись от него, я встала с кровати, переодевшись я вернулась назад в кровать, парня уже не было. «Не добился, того чего хотел и ушел, понятно» подумала я, укрываясь одеялом. Как только я закрыла глаза, на мою талию обняла, чья-то рука, мягкие волосы коснулись моей спины.

Проснувшись с утра, приятное зимнее солнце проникало в комнату, сквозь шторы.
-Доброе утро- раздался сонный голос парня.
-Доброе- ответила я, просыпаться вообще не хотелось- И что лежишь, у меня много дел сегодня, уходи давай.
-Опять гонишь меня- ответил парень, крепко обнимая меня.
-Мне надо перевести квартиру в порядок, перед уездом- говорила я , понимая какой масштаб работы меня ждет.
-Я уже вызвал клининг- ответил парень.
-Я бы и сама справилась- язвительно ответила я-Где мой телефон.
-Ты точно хочешь знать, что с ним?- сказал парень, вставая с кровати.
-Фак- ответила я, укутываясь одеялом.
-В 12:00 приедет клининг, а мы поедете за новым телефоном- ответил парень, заходя в ванную комнату- полотенце выдашь?
-На верхней полке в гардеробе- ответила я нехотя вставая с кровати.

Я пошла на кухню, на полу валялись цветы и много осколков. Сделав кофе я ушла в гостиную, по дороге найдя свой телефон, он функционировал, но был в ужасном состоянии. Ответив всем, кто не мог до меня дописаться, я убрала его в сторону.

До сих пор//Влад КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя