Данила приготовил на всех вкусный завтрак.
Дом был наш до вечера, мы сидели с девочками в комнате Каролины и разговаривали.
-У меня только один вопрос, Полин, что между вами с Владом?-спрашивала меня Кира.
-Девочки, я сама не знаю, есть в нем, что-то такое манящие, я иногда не понимаю , что я делаю, он просто одурманил мою голову- честно ответила я.
-Ну понятно, Поля влюбилась!- весело закричала Аня.
-Аня, Аня успокойся пожалуйста, никто не влюбился- пыталась успокоиться я девушку.
Все девочки начали смеяться и отпускать шутки в мою сторону.
-Попиздите мне тут, я бы вам рассказала, если было бы что- соврала я подругам.
-Ты обманываешь нас-говорила Кира.
-Господи, поцелуй вы видели, что еще по вашему я не рассказала?- закатывая глаза говорила я.
-Про то,что вы вместе спите- говорила Аня, пихая меня локтем.
-Заяц, ты тут?- заходя в комнату говорил Влад.
-Да, да я тут- сказала я, выбегая из комнаты-Владик, ты мой спаситель!- целуя парня в щеку говорила я- Чего хотел?
-Через часика два, я поеду в город, ты со мной?
-Конечно.Я вернулась в комнату, в которой все девушки сидели с открытым ртом.
-Фак, у вас паралич?- закрывая дверь говорила я.
-Заяц?Ахахахах- смеясь говорила Кая.
-Да вы ахуели я смотрю, он давно меня так называет, завидуете?- говорила я показывая всем язык.Из дома мы уехали , ближе к 9 вечера.
-Какие планы на этот вечер?-переводя взгляд с дороги на меня, спрашивал парень.
-Буду валяться на кровати и залипать в телефон, а у тебя?
-Я вот хочу, позвать одну девушку в ресторан, как думаешь она согласится?
-Ну, если ты подождешь пока девушка, собираться , то конечно она согласится - смеясь отвечала я парню.
-Конечно подождет.Мы приехали ко мне домой, я быстро собралась и вы поехали в ресторан, в котором парень уже успел забронировать столик. Администратор, проводила нас за наш столик, мы выбрали еду и напитки, вечер проходил замечательно.
-Я безумно благодарен тебе, что ты согласилась на этот ужен. Ты безумно красивая, я очень рад, что когда-то познакомился с тобой, ты приносишь в мою жизнь, безумную радость и счастье, как я и говорил тебе ранее, ты мне очень нравишься и был безумно счастлив, что ты ответила мне взаимностью. Полина Антоновна , станешь ли ты моей девушкой?
Я подавилась вином, которое пила. Откашлявшись,я была в полном замешательстве.
Он мне нравился, но вдруг это чувство, мимолетно, я не хочу разрушать нашу дружбу, ведь это повлияет и на компанию.-Влад я благодарна тебе, за всё, что ты для меня сделал, за твои теплые слова в мою сторону, за твою поддержу, но мне кажется мы торопимся. Ты мне тоже нравишься, не сочти мой ответ как за отказ, просто я хочу подумать и дать тебе четкий ответ, через какое-то время. Я не хочу, чтобы наши отношения как-то повлияли на всю компанию и в том числе на наши взаимоотношения.
-Отлично, я понял тебя, я готов ждать твоего ответа.Мы посидели еще немного времени в ресторане и парень отвез меня домой. Не хочу торопить события, пусть всё идет своим чередом.
Каюша❤️🔥-Алло, Кая сядь если стоишь
-Поля, что такое?
-В общем, слушай и не перебивай, Владик позвал меня в ресторан, я согласилась, все было хорошо, мы кушали и общались, но тут от сказал, что я ему нравлюсь и предложил мне стать его девушкой.
-АААААА УРААААА- заорала девушка в трубку.
-Кая, тихо, я не согласилась.
-Что??! Почему?
-Я сказала, что мне нужно подумать, но я обязательно, дам ему ответ.
-Господи, Поля, вы такие молодцы, соглашайся!
-Так, Кая, я тебе позвонила , не чтобы ты меня уговаривала, а чтобы поделится с тобой своими эмоциями. Меня всю переполняет, это из-за вина или из-за Владика. Господи меня аж трясет, во мне столько эмоций.
-Так, давай завтра встретимся и поговорим обо всем?
-Конечно, сладких снов, целую.
-Спокойной ночи, целую.Конечно, я бы могла ответить ему «Я согласна», но мне не 5 лет, чтобы я вот так соглашалась на отношения.
___________________________________
Как вам глава? Будем дальше Владика мариновать?🎀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До сих пор//Влад Куертов
Fanfiction«До сих пор на моих губах Наше дыхание на двоих» Не забываем, ставить ⭐️ Приятного чтения!💗