-ТАМ ВЛАДОС С ПОЛИНКОЙ!- кричал Лешка, когда мы с парнем подъехали к дому Парадеевича.
-Всем привет!- говорила я выходя из машины.
-Ты с нами?- подбегая ко мне, спрашивал Костя.
-Нет, нет и еще раз нет!- говорила я , мотая головой.
-А чату сказать привет?- подходя ко мне с телефоном, говорил Парадеевич.
-Чатик, всем привет!
-А почему вы вместе приехали?- спрашивал у меня Ярик.
-А вот всё вам расскажи!
-Вы встречаетесь?- спросил Горилла.
-Нет- быстро ответила я.
-Да- сказал Влад, в туже секунду , когда я давала отрицательный ответ.
Я обернулась и посмотрела на парня , холодным , но очень пронзительным взглядом.
-Так да или нет?- опять спрашивал Горилла.
-Так все я пошла, меня Кая уже ждет- подходя к Владу, говорила я, я потянулась , чтобы поцеловать его, а он лишь обнял меня , не дав прикоснуться к его губам- Я убью тебе,Павлющик!
-Я тоже тебя люблю- сказал мне на ухо парень.
Попрощавшись с остальными ребятами, я вошла в подъезд и поднялась на нужный этаж.
-Привет!- сказала я, когда входная дверь открылась.
-Поляя, приветик!- девушка прыгнула на меня с объятиями.Сидя на диване в светлой гостиной, мы с Каей разговаривали, девушка делилась своими переживаниями , а я всячески её подбадривала.
-Слушай, мне нужно тебе кое-что рассказать, но об этом никто не знает и не должен знать- говорила я , смотря на девушку.
-Блять не пугай меня!
-Мы с Владом встречаемся...
-Я ТАК И ЗНАЛА! Как давно?
-Около двух месяцев...
-Почему ты не говорила об этом?
-Ну понимаешь, я предложила ему рассказать, но он сказал «Нет». А сегодня когда Данила спросил вместе ли мы , он сказал «Да», в общем я сама не понимаю- говорила я , поджимая губы.Все эти 2 дня мы провели с Каей вместе, а так же с Каролиной, Кирой и Аней. Мы проводили стримы, веселились и просто проводили время вместе.
Мальчики должны были вернуть сегодня ближе к ночи, девочки разъехались по домам, а я осталась у Каи. Приняв совместное решение никого не ждать, мы легли спать.
-Заяц...- знакомый запах ударил в нос, горячие руки коснулись моего лица.
-Идите нахуй,пожалуйста!- поворачиваясь на другой бок, бормотала я.
-Владос ну чё разбудил?- заходя в комнату говорил Саша.
-Нет, меня только нахуй послали.
-Ну пошли, щас тогда на диване разложимся.
-Стоять нахуй,кто с моим парнем захотел спать лечь?!-говорила я поворачиваясь назад.
-Хахахах, ладно сделаю вид что не слышал этого- выходя из комнаты говорил Саша.
-Домой поехали- коротко сказал парень , выходя вслед за Сашей.Нехотя встав с кровати я переоделась и вышла из комнаты.
-О ты уже проснулась ?- улыбаясь говорила Кая.
-Дааа- протянув, сказала я.
-Выспалась?- подходя ко мне , спрашивал Влад.
-Неттт, поехали домой, хочу рухнуть на свою кровать-утыкаясь к плечо парня, говорила я.Приехав домой я рухнула на кровать и укрылась большим одеялом.
-Я соскучился- приживаясь ко мне и целую мою , шептал парень.
-Не сейчас, я плохо себя чувствую- отстраняясь от парня говорила я.
-Что-то болит?
-Слабость и голова раскалывается .Прошла неделя.
Простуда вылила меня из колеи, на неделю.
Влад ухаживал на мной, проявлял заботу , в общем показал себя с другой стороны. Со стороны нежности и ласки.
Проснувшись утром сил не было от слова совсем, но телефонный звонок прервал моё наслаждение на кровати.
-Алло- нехотя протянула я.
-Приезжай пожалуйста.
-Господи, Кая что случилось?
-Мы расстались...- рыдая у трубку говорила Кая.
-Скоро буду- ответила я, заканчивая разговор.
Встав с кровати и выйдя из комнаты, Влада нигде не было, это означало, что до подруги придется собираться самой...
Быстро собравшись ,я выехала.
-Господи, Кая что случилось?- говорила я смотря на девушку , которое открывала мне дверь.
-Заходи уже.
Пройдя в квартиру, а затем в гостиную, на столе стояло 2 бутылки вина и 2 бокала.
-Кая, объясни что случилось?- садясь на диван говорила я.
-Саша... Он сказал, что нам нужно отдохнуть друг от друга- садясь рядом говорила девушка.
-Значит вы не расстались?
-Я сама не понимаю, что значит отдохнуть, мы видимся крайне редко из-за его постоянных съемок, я старалась не пилить его, но мне это надоело. Я боюсь... Боюсь что он найдет себе кого-то- утыкаясь в мое плечо, говорила Кая.
-Так, возьми себя в руки, он не найдет себе другую, Кая милая, он любит тебя, может ему действительно, нужно отдохнуть от всего, не накручивай себя.
-Он собрал все свои вещи...
-Что?? Какого хуя!
-Поль, я тоже думала , что в этом нет нечего страшного, но он начал собирать свои вещи и тогда я поняла , что этим жестом он ставит жирный крест на наших отношениях.Просидев и выслушав подругу , которое одна выпила две бутылки вина, она уснула, уложив её спать, я вышла из квартиры , а затем и из подъезда.
-Алло, Саш, мы можем встретиться?
-Привит, Поль , конечно, ты где?
-Ну как бы тебе , в общем подъезжай к своему дому, я тут, Кая спит.
-Хорошо, я как раз рядом, скоро буду.Через 10 минут, Саша подъехал к дому.
-Пройдемся?- обнимая парня говорила я.
Пол дороги мы шли молча, затем я решила все такие начать разговор с другом.
-Саш, я очень переживаю за вас, вы мои самые родные люди, Кая думает что ты бросил её, собрал вещи и ушел и очень страдает, может и не показывает это, но это так.
-Поль, все действительно тяжело, у меня много работы, мы практически не видимся, собрал вещи и ушел я , чтобы не мучать ее, я посчитал нужным пожить немного отдельно.
-Но почему ты сейчас говоришь это мне, а не ей?
-Я говорил ей это, она не слушала меня , а билась в истерике, я пытался успокоить её, но она сказала, чтобы я просто ушел и всё. Я устал от отношений, хочется побыть одному.
-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До сих пор//Влад Куертов
Fanfiction«До сих пор на моих губах Наше дыхание на двоих» Не забываем, ставить ⭐️ Приятного чтения!💗