23 глава

807 26 6
                                    

Как оказалось все мальчики хотели сделать девочкам сюрприз и сняли коттедж, чтобы все отдохнули , выпили и покушали и в общем провели время вместе. Мы приехали одни из первых, по пути заехав за цветами для остальных девчонок.
-Полинааа, с праздником тебя!- встречающий нас Илья, протягивал мне букет цветов.
-Спасибо, Илюша, где твоя спутница?- обнимая парня, спрашивала я.
-Она в доме- ответил парень, здоровавшийся с Владиком.

Зайды в дом я позвала девушку.
-Каролина, ты где? - спрашивала я.
-Я на кухне- ответила девушка.
-Поздравляю , с нашим праздником!- заходя в кухню, и протягивая красивый букет, говорила я девушке. Мы крепко обнялись, ведь давно не виделись и делились своими впечатлениями о доме и обо всем, параллельно нарезая разные закуски.
Через 10 минут, к нам пришли Влад и Илья.
-Ну как тебе дом?-спросил меня Илья.
-Отличный, но пока я увидела только коридор и кухню- смеясь говорила я.
-Кстати, можешь выбрать себе комнату в которой будешь ночевать- говорил парень , воруя свежий огурец с тарелки.
-В смысле ночевать?- я удивленно посмотрела на Влада , а затем на Илью.
-Дом в нашем распоряжение до завтрашнего вечера- ответил Илья- Пойдемте покажу вам дом.

Дом оказался очень большим, много спален, большая гостиная с камином, большая территория. Я выбрала себе комнату на втором этаже.
-Я даже из вещей с собой нечего не взяла- сказала я заходя в комнату.
-Я позаботился об этом- ответил Влад, заходя вместе со мной.
-Мы будем тут вдвоем?- игриво касаясь груди парня, указательным пальцем, шептала ему на ухо я.
-Ну если хочешь...- парень не успел договорить.
-Конечно хочу- ответила я, вцепившись в его мягкие губы, своими губами.

Все ребята уже были в сборе, мы с девочками сидели на кухне, а мальчики занимались мясом на улице.

Вечер прошел замечательно, мы кушали , болтали и выпивали. Вдруг Леша предложил сыграть в игру «Правда или Пей»
Правила: каждый игрок задает вопрос другому, ему нужно на него ответить, если он не хочет, то выпивает.
Первый решил начал Костя, он задает вопрос Анчику. Анчик Андрею,Андрей Данону, Данон Горилле, Горилла я Каюше , Каюша Кире, Кира Илье, Илья Ане, Аня Саше Парадеевичу, Парадеевич Каролине, Каролина Фраем Таймеру, Саша Лехе, Леха мне, я Владу,Влад Косте.(Вроде бы все понятно)

Было очень весело, мы много смеялись , кто-то отвечал, кто-то пил. Очередь дошла до меня.
-Кто тебе нравится?- задавал мне вопрос Леша.
-Ты конечно, что за вопросы- сказала я отпивая от своего бокала.
Все начали смеяться, Леша сделал грустное лицо.
-Владик, если бы ты был порнозвездой, какой псевдоним ты бы хотел использовать?- игриво проведя своей ногой по его, спрашивала я парня.
-Exile-ответил парень и все засмеялись.

Мы поиграли еще несколько раундов и половина разошлись спать. Посидев еще 20 минут, я ушла в свою комнату спать. Сняв не очень удобную одежду, и одев длинную футболку, которую взял мне парень. Плюхнувшись в большую и очень мягкую кровать, глаза сомкнулись. Глаза открылись, когда я почувствовала, что чье-то тело ложится рядом, нежные руки ложатся на мою талию, нежные волосы щекочут мою спину.

-Эй парочка, подъем- кричал Леша, заходя в нашу комнату.
-Гори в аду- протянула я, отлипая от парня.
-Деревяшкин, выйди нахуй от сюда- крикнул Влад.
-Фу, агро- сказал Леша, выходя из комнаты.
-Как можно было быть таким гондоном?- сказал парень утыкаясь лицом в подушку.
Я резко оседлала парня.
-Поиграем?- сказала я , проводя пальцем по прессу.
-Давай- парень игриво запускает руки под мою футболку.
-Я пошутила, вставай давай- слазя с парня, говорила я.
-Хорошо тебя в моей футболке?
-Очень хорошо.

Через несколько минут , я спустила к ребятам.
-Мы вместе спали?- подбегая ко мне спрашивала Кая.
-Что? От куда ты знаешь?- говорила я уводя её в сторону.
-Леха пришел и сказал- ответила девушка.
-Алексей, ТЫ РЕАЛЬНО ГОНДОН!- крикнула я парню.

До сих пор//Влад КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя