33 глава

623 21 1
                                    

После нашей посиделки мы поехали домой, по дороге я уснула и Влад занес меня в квартиру.

Проснувшись утром, Владик еще спал. Встав с кровати я решила приготовить вкусный завтрак и запустила стрим.
-Чатик всем привет, как ваши дела?- махая в камеру, говорила я.
Чат:
-Ураа Мама
-Мы только проснулись(
-Ирл?

Я разговаривала с чатом , параллельно готовя завтрак.
-Так чатик, мы с вами будем готовить блинчики! Главное сварить кофе- рассказывала я, доставая две кружки.
Чат:
-Почему две кружки?
-Она не одна?!
-Ебать...
Приготовив блины и сварив кофе, я быстренько убрала всю грязную посуду.
-Доброе утро- сказал Влад, обнимая меня сзади, целуя в шею.
-Доброе утро, садись сейчас будет кушать.
Чат:
-ЧТОООО
-Так и знала!
-Вы встречаетесь?
Влад стоял и читал вопросы в чат.
-Скажем им?- обнимая меня, сказал парень.
-Мы с Владом в официальных отношениях!- сказала я, а Влад лишь вцепился в мои губы.
-Вы рады?- садясь за стол, спросил Влад.
Чат просто разрывался, по этому я решила...
-И так чатик, спасибо всем кто пришел! Мы будем кушать , приятного аппетита, кто есть, всем пока пока!- отправляя воздушный поцелуй, я завершила трансляцию.
-Какие планы на сегодня?- делая глоток свежего кофе, начал разговор Влад.
-Никаких, есть предложения?- садясь за стол, ответила я.
-Конечно, Илюха зовет на съемки, сказал чтобы ты тоже была.
-Ну я только за!
Весь день мы провели вместе, после нашего признания на стриме , наши телефоны просто разрывались. После очередного уведомления телефона, Влад резко подорвался и поспешил куда-то собираться.
-Блять, Влад что происходит?
-Заяц, я тебе постом все объясню- коротко ответил парень, поцеловав меня в макушку и выйдя из квартиры. Я была в полном непонимание, созванивались с Каей и поинтересовавшись поедет ли она на съемки,я была крайне удивлена, цитирую слова подруги: «Поль, с тобой все хорошо? Илья вместе с Андреем улетели в Калининград, дня как два уже»
Что за съемки? Куда он так засобирался? Где он вообще ? Что происходит?

Через несколько часов Влад вернулся, но не один...
-Заяц, ты дома?- послышался голос парня в прихожей.
-Павлющик , ты где был? Ты обманул меня!- с наездом сказала я, идя в сторону прихожей.
-Знакомься , это моя мама Кристина Андреевна.
-Здравствуйте! Очень приятно, меня зовут Полина. Проходите, чего вы в дверях стоите- сказала я, взяв Влада за руки и сжимая её максимально сильно.
-Здравствуй , Полиночка,Владик много про тебя рассказывал.
Показав маме Влада нашу квартиру, а после накормив нашу гостью и рассказав ей про себя, родителей , работу и увлечения, мы принялись устилать ей спальное место.
-Кристина Андреевна, вы ложитесь у нас в спальне, а мы себе на диване постелем.
-Нет, Полиночка я не хочу вас стеснять.
-Все в порядке, ложитесь, с нами нечего не случится, это даже не обговаривается.
-Мам,я завтра съезжу посмотрю тебе квартиру, недалеко от нас.
-Так стоп, куда ты ехать собрался, моя квартира пустует. Только если бы кто-то меня раньше предупредил, я бы клининг вызвала, чтобы так все в порядок привели.
-Давай тогда мам, сегодня ночуй у нас, а завтра если сама захочешь, то мы тебя поселим в Полиненой квартире.
-Так дети, давайте все завтра обсудим, я устала от перелета.
-Да конечно, я вам уже постелила кровать, ложитесь ,отдыхайте.

Вернувшись из душа, Влад уже устелил нам, наше спальное место.
-Почему ты соврал мне, про съемки?- ложась рядом, спросила я.
-Потому что, хотел познакомить тебя со своей мамой. И сказал про съемки , чтобы ты не строила никаких планов- обнимая меня, ответил Влад.
Поговорив еще немного, я уснула.

__________________________________
Я не знаю как зовут маму Влада, по этому имя и отчество, было взято из головы!

До сих пор//Влад КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя