35 глава

831 29 8
                                    

Прошел месяц.
Прошел месяц, который был безумно тяжелый, без тебя , он казался вечностью. Я не ушла в запой, не сторчалась, а всего лишь пересматриваю все наши фотографии, видео, я отстранилась от всех, не с кем не общаюсь. Как будто, нахожусь в мире, где есть только ты и я. Я нахожусь в ужасной депрессии, из которой меня пытаются все вытащить. Вчера я узнала, что ты врезался в машину Стаса, с ним все в порядке, а тебя как и Амины, больше нет. Я не хочу делать себе еще больнее, по этому даже не пытаюсь узнать, как она оказалась с тобой. А может это всё из-за нее?

Именно такое письмо я написала тебе. Последний раз я пришла к тебе, оставив после себя , только это письмо.

Прошел год.
Влада нет уже целый год, я улетела в Турцию и теперь живу там, бизнес Влада пришлось продать, а полученные деньги я отдала его маме, с который мы по сей день хорошо общаемся, она несколько раз приезжала ко мне. Маме всё так же тяжело, Кристина Андреевна, после своего первого прилета ко мне, сказала, чтобы я называла её просто «Мама». Я помогаю ей всем чем могу, вытаскиваю её из депрессивного состояния, хотя сама нахожусь в депрессии. Я работаю с психотерапевтом и психиатором, пью антидепрессанты.
Вчера мы вместе с моей мамой и мамой Влада, прилетели в Москву, поселив мам в отели, я решила остаться у Каи. Сегодня вместе со всеми ребятами мы приехали ко Владу. Спустя 11 месяцев, я сново была рядом с ним. Попросив оставить меня одну и подождать меня, я принялась рассказывать Владу всё. Как мне тяжело и по сей день, что происходит в моей жизни, о своим успехах и провалах, я показала ему татуировку сделанную в его честь «На веки, я твой заяц». Выложив буквально в пустоту, всё что так меня беспокоило, я вернулась назад ко всем.  Завтра мои мамы улетают, а я останусь тут еще ненадолго.
Я решила съездить в нашу квартиру, открыв дверь я зашла вовнутрь, за такое длительное время, тут всё покрылось пылью, зайдя в спальню, все наши вещи лежали на своих местах, расплакавшись и упала на пол и начала орать.
-Заяц...- раздался голос где-то далеко.
-Кто здесь!- крикнула я, поняв, что мне это послышалось, я быстро вышла из квартиры.

«До сих пор на моих руках
Ощущается тепло твоих
До сих пор на моих губах
Наше дыхание на двоих»

Именно эти строчки , на всегда будут ассоциироваться с Владом. Нашем первым поцелуем, на глазах у всей публики.
Я люблю тебя Влад! Я навсегда останусь твоей, но мне нужно идти дальше. Я надеюсь, что мы встретимся, но в другой жизни и всё будет по другому! Я потеряла тебя...

___________________________________
На этом конец! Спасибо всем, кто прочитал эту историю. Много , кто хотел стекла, по этому, конец именно такой! 💔

До сих пор//Влад КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя