34 глава

611 19 4
                                    

Открыв утром глаза, в нос ударил приятный запал блинов. Встав с постели , я сразу направилась в сторону кухни, но мне остановил один телефонный звонок.
-Да, Саш?
-Полина, Влад попал в аварию, с ним была какая-то девушка.
-Что..... В какой он больнице?
-Боткина.
Быстро забежав на кухню и ошарашив маму Влада , такой новостью, мы выбежали на парковку и сели в машину. Проехав весь путь не за 30 минут, а за 15, мы так же быстро забежали в больницу.
-Владислав Павлющик, в какой палате?
-А вы кто ему будете?
-Какая нахуй разница!супруга я его, а это его мама.
-Простите, второй этаж, 319 палата.
Поднявшись на второй этаж, там уже стояла взволнованная Кая.
-Кая, как он?
-Не переживайте, он находится в тяжелом состоянии...
-Кристина Андреевна, пойдемте- заметив выходящего врача из палаты парня, обратилась я к женщине.
-Родственники Павлющика кто?
-Мы!- подбегая к доктору , крикнула мама.
-Кем приходитесь?
-Я мать, девушка супруга.
-Так, мама можно вас на минуту?
-Поль, ты как?- из-за угла показался Саша.
-Что с ним? Как это произошло?- на глазах появились слезы, а ноги подкашивались.
-Он сильно разогнался и выехал на встречную полосу, в результате чего столкнулся с машиной.
-Солнце, пойдем!- сказала мама Влада, открывая дверь палаты.
Быстро придя в чувства, я зашла в палату. Влад лежал на кровати, весь в проводах, в капельницах, подключенный ко множеству аппаратов. По щекам покатились слезы, ноги становились ватными.
-Что сказал вам врач?
-Он впал в глубокую кому, у него переломанные руки, ребра- ответила Кристина Андреевна, тяжело дыша, она буквально умывалась в своим собственных слезах.
-Барыни, покиньте палату- сказал врач, входя в палату, а нам оставалось лишь подчинится ему, пропустив маму вперед резко раздался голос- А вас супруга я попрошу остаться.
Закрыв дверь я вернулась в кровати и села на рядом стоящий стул.
-Вместе с ним была девушка. Амина Мирзоева, знакома вам?
-Да...
-Она скончалась, на месте.
-Он выживет?
-Мы делаем всё возможное, чтобы спасти ему жизнь, но он находится в тяжелом состоянии. Шанс 30 на 70.
-70, это означает, что он не придет в себя?
-К сожалению, да.

Прошел месяц.
Каждый день я сижу рядом с тобой, я сплю рядом с тобой. Каждый новый день, я верю, что ты откроешь глаза и посмотришь на меня, с той же искрой, что смотрел раньше. Я плачу не переставая, дни без тебя кажутся вечностью, твои нежные поцелуи, по которым я так скучаю.
Сегодня тот день, который убил меня на всегда.
Ты перестал бороться и ушел. А я...? А я не вижу смысла жизни без тебя! Твоей маме еще хуже, ушла часть ее души и часть моего сердца, но вторая часть, так и будет,всегда принадлежать тебе.
Через 3 дня, собрались все. Все кто любил тебя и кого любил ТЫ. До сих пор, я жду когда ты откроешь входную дверь и ляжешь рядом со мной на кровать.
Когда все начали с тобой прощаться, я упала. Упала на колени и просила, чтобы ты не уходил от меня, чтобы ты остался еще ненадолго со мной, чтобы ты обнял меня, чтобы еще немного побыть рядом с тобой, но этого не произойдет. Твои лучшие друзья, помогали держаться мне на ногах, моя подруга, которую ты называл своей сестрой, стоит и держит твою маму. Твой отец.. Все твои родственники, которых я видела впервые, все они не верили в происходящие, а ведь сегодня тебе должно было исполняться 22 года. В свой день рождения, ты уходишь от меня, навсегда.
Когда тебя, начали закрывать крышкой и спускать в яму, мой разуй помутнел, я бросилась изо всех сил к тебе , чтобы последний раз, сказать тебе о том, как же я тебя люблю!
И вот тебя нет. Нет среди нас. Но есть среди других . Ты стал новой, самой яркой звездой на небе. Я верю, что ты навсегда будешь рядом со мной. Все начали расходится, а я осталась сидеть рядом с тобой. Я плакала и орала, я не видела смысла без тебя и не вижу до сих пор.

До сих пор//Влад КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя