Влад, ушел, я сидела одна , в трехкомнатной квартире. Я понимала, что нахожусь в опасности, этот урод Стас, не даст мне проходу. В голове было много вопросов, но не одного ответа. В уснула, сидя в кресле, укутанная пледом.
Мне снился тот ужас, тот страх, который я испытывала буквально год назад. Это очень сказалось, но моем ментальном здоровье.С того времени , когда я прогнала Стаса,он больше не появлялся, в моей жизни, а тут.
Я проснулась, буквально в холодной поту. Встав, с кресла, на котором я спала около 4 часов ,я пошла на кухню и заварила, себе кофе. Взяв телефон в руки, я увидела новости.~Ривьера Полина, известная под псевдонимом, как «Акванариум», была замечена, в торговой центре «Афимолл Сити» с Владом Куертовым.
А так же они были , неоднократно замечены, вместе на стримах на «Twitch».
Новая пара? Как вам?~Сказать, что я была в ахуе , нечего не сказать.
*Входящий звонок*
Каюша❤️🔥
-Алло
-Доброе утро, Поль, видела новости?
-Доброе, видела- тяжело вздохнув в трубку, ответила я подруге.
-Ваши комментарии?
-Кай, мне всё равно, ты же знаешь, МЕЖДУ НАМИ НЕЧЕГО НЕТ- сделала я акцент? На последние слова.
-Знаю, знаю
-Хочешь, ахуеть?- я рассказала, подруге, что произошло, по приеду домой.
-Ебать, Поль, это не нормально, может ты к нам переберешься?
-Спасибо золотце, но нет, осталось буквально 6 дней и я улетаю, надеюсь , у этого кретина хватит мозгов, не лететь за мной, мне это очень пугает.
-Блин, ты скоро улетаешь- Кая начала всхлипывать, делая вид, что плачет.
-Давай устоим девчачьи посиделки ? Может даже с ночевкой?- предложила я.
-Отличная идея! У кого?- подруга начала пищать от радости.
-Жду тебя сегодня , у себя! В любое время, главное предупреди, как будешь выезжать, чтобы я знала, что это не какой-то Стас, заявился.
-Хорошо, побегу собираться, до скорой встречи
-До скорой, пока пока.
*Вызов завершен*
Раньше мы с Каюшей, устраивали, такие посиделки, очень часто. Но после того, как я стала директором, компании отца, таких посиделок, стало гораздо меньше. Сейчас, всю мою работу, выполняет моя помощница. После переезда отца, я совсем не занималась, бизнесом.
7 августа 2023 года:
*Видео звонок *
-Полина, здравствуй
-Доброе пап, почему так официально? «здравствуй»-пародировала я отца.
-Мы с мамой переехали,а вот мой бизнес остался, работники справлялись, но сейчас им нужен жестокий руководитель, я предлагаю тебе, занять это должность.
-Я согласна.Я не вылазила с работы, около двух месяцев. В начале , меня невзлюбили, я с разу сказала «Я не ваша мама, чтобы сюсюкаться с вами и не ваши девушки или парни, чтобы вы обижались на меня. Увижу, что кто-то сидит и не работает, выговор, я не буду с вами церемониться. В подружки, ко мне можно, даже и не набиваться, парня, я тоже не ищу. Хорошего рабочего дня!».
Конечно, много кому это не понравилось , большинство, получило выговоры и выделили с работы, кто-то ушел по добровольному, это и к лучшему , на их места, пришли новые люди.Я заказала, много разных продуктов , в том числе и вкусностей. Пока я ждала доставку, решила съездить , за алкоголем. Приехав, с магазина, Кая сообщила, что уже выезжает. Курьер, уже привез продукты, осталось дождаться , только Каю.
Спустя 30 минут, девушка, все таки решила приехать.Мы запустили стрим, где готовили, болтали и смеялись. Я давно, не проводила , так время, вместе с моей любимой подружкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До сих пор//Влад Куертов
Fanfiction«До сих пор на моих губах Наше дыхание на двоих» Не забываем, ставить ⭐️ Приятного чтения!💗