Мы с Владом сидели за столиком, я совсем забыла про Каю.
-А где Кая?- спросила я парня, пытаясь найти глазами подругу.
-Вероятнее всего с Сашей, сейчас напишу ему- Влад достал телефон и начал набирать сообщение-Саша сказал, что он только едет, пошли Каю искать.
Долго искать её не пришлось, девушка сидела на баре, вся в слезах.
-Господи, Кая, солнышко, что случилось?- подбежала я с подруге, с обеспокоенным лицом.
-Он.. он..- девушка не могла сказать и предложения, из-за слез и громкой музыки.
-Кто он? Саша?- простила я.
-Нет, Стас- сказала девушка, впадая в истерику.
-Блять, что Стас? Кая!
-Он облапал мне, он предлагал мне поехать к нему, господи.
-Сукин сын,я убью его, где он?
-Я.. я не знаю, я оттолкнула его и ушла, я не нашла тебя и Влада- говорила девушка, утыкаясь мне у плечо.
-Солнышко, прости, прости, я не должна была тебя оставлять одну, я убью этого урода.
-Кая, что случилось?- раздался обеспокоенный голос Саши.
-Господи, где Влад- обернувшись, я увидела, что на танцполе, что-то происходит- блять только не это.
Я побежала туда, расталкивая всех на своем пути.
От лица Влада:
Когда, я услышал, что сказала Кая, моей злости не было придела. Я не позволю этому кретину, портить жизнь, этим прекрасным девушкам. Кая мне как сестра,а Полина...
Полина мне очень нравится.
В толпе я с разу нашел этот придурка и побежал к нему.
-Какого хуя, ты лежишь к ним? Какого хуя- замах рукой. Рука прилетает в живот, он падает.
От лица Полины:
-Господи, Влад, успокойся пожалуйста! Влад!- подбегая с ним, начала кричать я- да разнесите их!- начала кричать я, люди во круг как будто меня не слушали- Павлющик!
Влад с разу же обратил на меня внимание.
-Успокойся! Пожалуйста!- слезы начали катится по моим щекам.
-Полин, все хорошо, успокойся, ты в порядке?- подбегая ко мне говорил парень.
-Поехали от сюда, пожалуйста.
Вы шли в сторону выхода, Каи с Сашей уже негде не было, вероятно, они уехали домой.
Мы молча подошли к машине, Влад молча открыл мне дверь и я села, ехали мы тоже молча.
Приехав на парковку, я не стала ждать, пока Влад откроет мне дверь, вышла сама. Направившись в сторону лифта, кто-то взял меня за руку.
-Не беги так- сказал парень.
-Не трогай больше этого придурка- сказала я смотря парню в глаза.
-Я не мог оставить это просто так, Кая мне как сестра.
-Просто не трогай его больше, он неадекватный, надеюсь, что он скоро отстанет от меня.
-Когда ты улетаешь?- спросил парень, подойдя к лифту.
-Через 3 дня- я зашла в лифт , нажав кнопку нужного этажа.
Через мгновение, дверь лифта открылась, я вышла, а парень вышел вслед за мной.
-Спасибо тебе за этот вечер- сказал парень обнимая меня.
-И тебе спасибо- сказала я , а он нежно поцеловал меня в лоб- спокойной ночи.
-Сладких снов тебе.
Я зашла в квартиру, а разулась и прошла в комнату, около кровати стоял большой букет цветов.
Генерал Куертов👮🏻♂️-Твоих рук дело?
-Моих
-Когда успел?
-Пока вы с Каей ждали меня на парковке
-Спасибо большое!🤍
-Не за что
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До сих пор//Влад Куертов
Fanfiction«До сих пор на моих губах Наше дыхание на двоих» Не забываем, ставить ⭐️ Приятного чтения!💗