10 глава

1K 30 1
                                    

*Вы создали группу*
-Ребят всем привет! Хочу позвать вас всех в клуб, надо отметить покупку моей новой машины, да и перед моим отъездом собраться все вместе! Адрес и время скину сюда же, но чуть позже!
❤️-7 👍🏻-3
-Спасибо за реакции, сегодня в 20:00. Андрес:....

-Каечка, сфотографируй меня пожалуйста- протягивая телефон говорила девушка.

-Каечка, сфотографируй меня пожалуйста- протягивая телефон говорила  девушка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Я готова целовать твои руки!- смотря фотографии говорила блондинка.
-Хахахаха- смеялась подруга.
-Ну, что пойдем за шотами?-с ухмылкой говорила девушка, кивая головой в сторону бара.
-Конечно, только схожу до парней, посмотрю как Сашка.
-Хорошо, я буду на баре.
~На баре сидел Кокошка с Корешем и какой-то парень, Андрей и Леша, о чем-то говорили, девушка решила не лезть в их диалог~
-Четыре шота «Малиновое лето»-говорила та бармену.
-Одну минуту- сказал бармен и начал готовить шоты , для девушки.
Незнакомец подсаживается к девушке.
-Привет, неплохо выглядишь- говорил парень, смотря на девушку.
-Я не хочу с вами разговаривать- сказала Полина, смотря на парня, холодным, но пронзительным взглядом.
-Что-то ты не особо разговорчивая, может тебе выпить купить?- говорил парень , приближая свое лицо к лицу девушке.
-Дистанцию держи- в голосе девушки уже чувствовалась агрессивная.
-Ты чё какая зла та? Злая зая- с насмешкой  сказал парень и взял девушку за руку.
-Я тебе еще раз говорю, я не хочу с тобой разговаривать и соблюдай дистанцию!
-Ну ты че ломаешься?
-Нахуй пошел от сюда- говорила девушка, переходя на крик.
-Ты ахуела?
-Парень, у тебя какие-то проблемы?- послышался грубы голос позади.
-У тебя сейчас проблемы появится- сказал Нн.
-Полин, что он от тебя хочет?
Обернувшись, девушка увидела Влада, в тот момент к нему подошли Леша и Андрей.
-Да, я в душе не ебу, кто он и что от меня хочет- сказала девушка, смотря на Влада.
-Ваши шоты- сказал бармен, ставя их около девушки.
-Спасибо- сказал Влад, взяв шоты- пошли от сюда, иначе я его убью.
Мы встали и пошли в сторону Випки.
-Все нормально?- спросил Андрей.
-Да, все в порядке.
Подходя к Випке, от туда выходила Кая.
-Оо, Поля, а я к тебе иду- сказала девушка.
-Не оставляй её одну-сказал Влад, открывая девушкам дверь.
-А что случилось?- с удивлением посмотрел на Полину, спросила Кая.
Объяснив произошедшую ситуацию Кае и всем остальным ребятам , кто сидел там, девушка выпила свои шоты один за другим.
-Фрик какой-то, я ему с разу сказала, что не хочу с ним общаться, а он начал ко мне в плотную подвигаться, я уже в нос ему хотела дать. Спасибо ребят, что подошли.
-Ну, если бы я увидел такую красотку, я бы тоже подсел и заговорил с ней- сказал Леша.
-В нос бы получил, хахахахах- смеясь говорила парню, девушка.
Ребята уже начали разъезжаться. Кая взяла Полину за руку и отправилась к выходу.
-Пошли на танцпол- сказала девушка закрывая дверь.
-Пойдем, только на бар заскочим- пьяным голосом сказала блондинка-Четыре «мятно-апельсиновые»
Один за другим, девушка опрокинула их в себя. Алкоголь ударил в голову и девушки уже стояли на танцполе.Заиграла наша с Каей любимая песня TERRY-Домофон. Вдруг я почувствовала на своих бедрах,чьи-то руки, обернувшись переломной был тот парень, я тут же отстранившись от него.
-Чё те надо?-  агрессия в девушке начала нарастать.
-Ты- сказал парень с ухмылкой.
-ПОШЕЛ НАХУЙ УРОД!- замах рукой, кулак девушки прилетает, парню в нос.
-Ах ты ж , сучка- парень начинает замахиваться и тут же в воздухе её перехватывает другая рука, второй удар в нос.
-Сукин сын, тебе ясно дали понять, что девушка не хочет с тобой общаться, КАКОГО ХУЯ  ты еще и замахнулся на нее!?
Парень упал, Влад взял за руку Полину из клуба.
-С тобой все в порядке?- обеспокоенным голосом сказал парень.
-Да,я сейчас вызову такси и уеду домой- доставая телефон, говорила девушка.
-Нет, я тебя отвезу, а то еще кому-то в нос дашь.
-А где Кая?- оглядываясь по сторонам, девушка не заметила свою подругу.
-Она с Сашей.

До сих пор//Влад КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя