26 глава

709 22 3
                                    

Оставшуюся дорогу мы ехали молча, я смотрела в окно и обдумывала, сказанные Костей слова. Мне действительно было не понятно, для чего он решается на такой шаг, если вот так срывается к своей бывшей. Всё таки я правильно сделала, что не согласилась с разу.
-Поль, мы приехали- сказал парень останавливаясь около моего подъезда.
-Спасибо, Костик- обняв парня,сказала я.

Поднявшись на свой этаж и зайдя в квартиру, я сняла верхнюю одежду и направилась в ванную.
-Горячая ванна, мне сейчас не помешает- говорила я включая воду.

Горячая вода окутала мое тело, захватив каждую нетронутую часть, мурашки побежали по всему телу, глубокий выдох, именно этого мне и не хватало, для полного удовлетворения. Спокойствие и тишина. Тишина? О нет, совсем недолго. Мой мобильник зазвонил, «Генерал Куретов👮🏻‍♂️», ну кто бы сомневался.

-Заяц, ты дома?
-Да
-Я приду?
-Дверь открыта

Моя тишина, мое спокойствие, было нарушено, не менее важным в моей жизни счастьем и любовью. Я слышала как входная дверь открывается, как чьи-то ноги идут по моему ламинату.
-Ты где?- звучал знакомый голос неподалеку
-В ванной- ответила я.
-Я могу зайти?- голос уже звучал за дверью.
-Зайди- ответила я полностью погружаясь в воду. Мне было все равно, что я была обнажена.
Парень подошел к ванной и поцеловал меня в мой мокрый лоб и сел на пол около ванны.
-Костя, тебе рассказал?- смотря в мои уставшие глаза, говорил парень.
-Сказал с кем ты- холодно ответила я, ложа руки на край ванны , на которые приземлилась моя голова, мой взгляд был прикован к парню.
-Она позвонила мне, я послал её, но она начала манипулировать...- начал свой рассказ кудрявый парень.
-Не сейчас Влад- ответила я, мои глаза смыкались, взяв свой шампунь и намылив им голову, а после смыв, нанеся кондиционер, а после сделав с ним все то, что и с шампунем, нанеся гель для душа, с нежным ароматом кокоса, а после смыв, я вылезла из ванны, вытерев всю влагу со своего тела, я одела свою пижаму, парень лишь молча наблюдал за мной. Выйдя из ванной комнаты и плюхнувшись в свою кровать, мои глаза окончательно сомкнулись, почувствовались нежные, знакомые руки на мне, моя голова уткнулась в чью-то грудь и я провалилась в сон.

Проснулась я от нежных прикосновений чьих-то рук, которые играли с моими волосами.
-Доброе утро, заяц- сказал парень, накручивая на свой палец , прядь моих волос.
-Доброе- коротко ответила я.
-Какие планы, на сегодня?-
-Хочу провалятся на своей кровати весь день, но это невозможно- тяжело вздыхая ответила я.

Я встала и пошла на кухню, парень присоединился ко мне. Приготовив покушать и сварив вкусный кофе мы сели завтракать.
-Теперь рассказывай- смотрев на парня стеклянными глазами, сказала я.

От лица Влада:

Я забрала Полину и мы поехали в клуб. Приехав мы зашли во внутрь, успев поздороваться со всеми, на телефон поступил звонк. Амина....
Девушка звонила пьяная, вся в слезах.
-Влад, прошу тебя, забери меня от сюда, пожалуйста- кричала в трубку девушка.
-Попроси кого-нибудь другого- холодно ответил я.
-Я люблю тебя, Влад пожалуйста.
-Я никому в таксисты не нанимался.
-Я покончу с собой , если ты не приедешь!
-Сука, последний раз такое!
Я выбежал из клуба и сел в машину, направившись в какой-то клуб, название которого я услышал  первый раз, от девушки. Приехав на нужный адрес, я увидел девушку. Подойдя и молча взяв девушку за локоть, я посадил её в машину.
-Если произнесешь хот одно слово,я высажу тебя!- ответил я выжимая газ в пол.

Ехали мы достаточно долго.
-Спасибо тебе, я люблю тебя Влад- говорила пьяная девушка.
-А я тебя нет, перестань убиваться, ты издеваешься как над собой, так и надо мной. У меня есть девушка!
-Полина? Полина да? Она?! Чем она лучше!
-Всем, я привез тебя домой, это был последний раз! Не звони мне больше и не проси не о чем! Между нами нечего не будет!- говорил я , выходя из машины. Открыв дверь девушке- Дальше сама.

Приехав назад к ребятам, в коридоре я встретил Полину с Костей. Девушка была обижена на меня и я её понимаю. Предложив её подвести , она отказала мне и ушла.
-Костян, головой за нее отвечаешь!- пожимая руку , говорил я парню.
-Владос, все будет хорошо!- говорил Костя, уходя за девушкой.

От лица Полины:

Почему ты соврал ей?- внимательно выслушав парня, спросила я.
-О чем?-не понимающи спрашивал он.
-Про девушку.
-Было легче ей сказать так, чем объяснять пьяной , ненормально девушке , о том , что я не люблю её.

До сих пор//Влад КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя