7 глава

1.1K 32 1
                                    

Девушка стояла около своей машины и не могла её завести.
-Чёрт, какого хуя- со злостью говорила девушка.
-Может помочь?- раздался голос позади девушки.
Обернувшись девушка увидела Влада.
-Привет, было бы здорово, я не понимаю, что она от меня хочет , вчера все было нормально, а сейчас как будто специально.
-Да ладно, давай я посмотрю, что случилось?
-Давай.
Простояв  минут 10 , Влад что-то делал, но у него тоже не получалось.
-Могу сказать, только , что я выебу эту проклятую машину. Какая-то она капризная у тебя, нужно вести её в автосервис.
-Сука! Ебучая хуйня блять, последние нервные клетки на нее трачу!- яростно говорила девушка.
-А ты куда собралась та ,если не секрет?
-К Леше , но теперь видимо я впаду в тильт и буду сидеть дома, ебучая машина.
-Так я тоже к нему собрался, поехали со мной, я тебя и назад привезу, если хочешь.
-Но если не трудно, то можно- уже спокойным голосом говорила девушка.
-Поль ты чего? Конечно не трудно.

Подойдя к машине Влада , он любезно открыл мне дверь и я села, обойдя машину он сел и мы тронулись.
-Я просто не понимаю, что этой чертовой машине надо, продать её и пусть другим мозги делает!- говорила девушка тяжело вздыхая.
-Да ладно тебе, ну бывает такое , машина она же тоже хочет ласки и заботы , а ты такими словами её обзываешь- с ухмылкой говорил Влад не отвлекаясь от дороги.
-Я уже решила, что продам ее и куплю велосипед, от него проблем меньше.
Влад начал смеяться.
-Да велосипед, это вещь.

Остальную часть дороги мы ехали молча. Я уже была настроена на то ,что продам машину. Даже уже начала выкладывать её на разные сайты. Как вдруг мои мысли приврал Влад.
-Слушай , если ты завтра не занята , я могу помочь тебе с машиной- улыбнувшись посмотрел на девушка парень.
-Не занята , спасибо тебе, сейчас бы в лежала у себя в гостиной с большим ведром мороженого и грустила- улыбнувшись сказала девушке смотря на дорогу.
-А почему не поехала на такси?- сказал парень.
-Не люблю ездить с незнакомыми людьми.
-Понял.
Ребята закончили стрим и вы сидели разговаривали. Я уже спала на плече Каи, как почувствовала, что кто-то поднимает меня на руки. Открыв глаза я увидела перед собой Влада.
-Прости я тебя разбудил?- с растерянным взглядом сказал парень- я хотел отнести тебя в комнату, чтобы мы не мешали тебе спать.
-Нет , всё в порядке , я наверное домой поеду.
-Тогда поехали?
-Блин я забыла, что без машины , нет нет, если ты хочешь можем еще посидеть.
-Да нет, все в порядке, поехали.
-Тогда можешь отпустишь меня ?
-А да, прости.
Мы начали прощаться с ребятами. Подойдя к Каи и обняв её она шептала мне на ухо.
-Мы встречаетесь?
-Нет, с чего такие выводы??
-Ну мы уже несколько раз вместе приезжаете- с ухмылкой говорила Кая.
-Бля, я тебе не сказала , у меня машина сломалась , я не смогла её завести.
Спустившись вниз мы сели в машину и поехали
домой.

До сих пор//Влад КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя