Мы разговаривали еще минут 20. После вернулись назад.
-Поляяяя, пошли со мной!- не успели мы зайти в гримерку, как Кая утащила меня в туалет.
-Боже, Кая , нежнее- с ноткой грубости говорила я.
-Полина! Это что было? Ты мне говорила, что между вами нечего нет, а сейчас вы целуетесь у всех на виду- заходя в туалет говорила Кая.
-Каюша, если бы между нами, что-то было, я бы обязательно, тебе рассказала, я сама не ожидала этого и не знаю, что на него нашло. По этому успокойся, ты сама прекрасно знаешь, что ты всегда всё узнаешь самая первая- говорила я поправляя свой макияж.
-Приветик девчонки- выходя из кабинки, сказала Амина.
-Ага- кинув на нее взгляд, сказала я.Амина, мне не приятна, в принципе как и я ей, я прямолинейный человек, с разу после нашего знакомства,я сказала ей, что она не мой человек и у меня нет желания с ней как-то общаться, на что та, обозлилась на меня. Еще факт, Амине нравится Владик, она бегала за ним и как я знаю, у них, что-то было, но Владу она быстро надоела. А после нашего поцелуя, на всеобщее обозрение , она так и вертеться во круг меня и Влада, так сказать, проверяет почву.
Девушка скрылась за дверьми туалета.
-Чекнутая блять- со злобой сказала я.
-Да ладно тебе, Поль, чего ты так на нее обозлилась? Зато, что она с Владиком была?- с ухмылкой говорила подруга.
-Каюша, мне все равно, была она с ним, не была, М Н Е В С Е Р А В Н О!- ответила я- Все пошли от сюда пожалуйста.Вы вышли из туалета и вернулись назад, ко всем.
Войдя в гримерку, я увидела, такую картину: Влад сидит, с бутылкой виски и жадно её попивает , а возле него крутится Амина.
-Понятно- сказала я подруге и с высокоподнятой головой прошла мимо них.
-Поль...- девушка, что-то хотела сказать, но я её перебила.
-Нет Кая, не надо, я знаю, что ты хочешь сказать.У нас с Каей, была ментальная связь, я знала, что она хотела сказать «Он поцеловался с тобой, чтобы позлить Амину». Это было и дураку понятно. Ладно Куртов , ты сам это начал...
Около часа я сидела и общалась с ребятами.
-Ладно, я поеду домой, сегодня был тяжелый день- сказала я , начав прощаться со всеми.
-Поль, давай я тебе отвезу, нам все равно по пути?- вдруг заявил заяц.
-Здорово давай- ответила я.Мы вышли из клубу, машины кудрявого не было, Костя открыл мне дверь в Mercedes-Benz G-класс. Парень, что-то рассказывал, но я была в своих мыслях.
-Куертов...- сказал парень, резко замолчав.
-Что?- спросила я.
-Влад, едет за нами- сказал парень.
-Круто, пусть дальше едет, может к Амине приедет- сказала я, только потом поняв, что ляпнула, Костя сделал вид, что нечего не слышал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До сих пор//Влад Куертов
Fanfiction«До сих пор на моих губах Наше дыхание на двоих» Не забываем, ставить ⭐️ Приятного чтения!💗