29 глава

814 23 16
                                    

Прошло 2 месяца со дня наших отношений.
Наши отношения находятся в тайне, все и так привыкли, что мы везде появляемся вместе, по этому не у кого не возникает вопросов, ну почти не у кого. Кая замечает мою радость и постоянно спрашивала об этом , но я молчала, говоря, что между нами нечего нет. Уже месяц я живу у парня, мне порядком надоело метаться между двумя квартирами и парень предложил переехать к нему. Наши отношения развиваются со скоростью света , Влад не чает во мне души, дорогие подарки , цветы , сведения, а я в свою очередь создаю уют в холостяцкой квартире и отдаю ему всю свою любовь.
Сегодня Влад позвал меня на очередное свидание, куда-то загород, сообща лишь от том, что приедет к 12:00. Я начала собираться, так как времени у меня было немного.
Звонк в дверь. Я подумала , что парень приехал раньше. Открыв дверь за ней стоял курьер, с большим букетом роз.
-Добрый день, Полина Ривьера?- сказал молодой человек , протягивая мне букет.
-Здравствуйте! Да- забрав букет, я закрыла дверь. Из букета торчала записка.
«Я найду тебя, где бы ты не была.
С.»
Оставив букет в коридоре я вернулась в комнату и продолжила сборы. Одев черную юбку карандаш и черный топ, я услышала звук открывающейся двери.
-Заяц, ты готова?
-Почти- выходя из комнаты говорила я.
-А что за цветы?- парень смотрел на меня с презрением.
-В смысле? Я думала от тебя- целую парня, говорила я- Там еще записка какая-то, я в нее особо не вникала.
-Что за «С»?- прочитав записку говорил парень.
-Господи, я не знаю, раз он не от тебя я просто его выкину.
Выкинув букет, мы сели в машину и уехали. Долгая дорога в неловкой тишине, которую я решила нарушить.
-Малыш, как день прошел?
-Обычно, уволил пару кретинов. Кто мог отправить тебе тот букет?
-Может кто-то из Саш? Не стоит переживать об этом, я выкинула его.
Проехав еще около часа мы приехали в маленький загородный домик.

polina_rivera04

Нравится vladkuertov и еще 102 481polina_rivera04 Мгновения, которыми хочется поделиться💗vladkuertov Могу любоваться тобой вечно!❤️whatkayawants Хорошо смотритесь!🥰fan_kuertova_24 Чтоооо???

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нравится vladkuertov и еще 102 481
polina_rivera04 Мгновения, которыми хочется поделиться💗
vladkuertov Могу любоваться тобой вечно!❤️
whatkayawants Хорошо смотритесь!🥰
fan_kuertova_24 Чтоооо???

Вечер проходил отлично, мы приготовили покушать, сидев в маленькой но очень комфортной кухне, за маленьким столом, мы разговаривали, обсуждая все что только можно.
-Может уже пора рассказать всем?
-Заяц, все и так все видят и понимают, придет время и мы расскажем всем, но не сейчас- говорил парень выпивая содержимое своего бокала.
Мы еще немного посидели и я принялась убирать все со стола, убрав всю грязную посуду я принялась протирать его, но чьи-то горячие губы коснулись моей шеи, а руки гуляли по моему телу.
-Не хочешь попробовать на столе?- прошептал мне на ухо парень, а я в свою очень просто кивнула поворачиваясь к нему.
Влад подхватил меня на руки и посадил на стол, раздвинув мои ноги , чтобы встать, мои руки скользнули к нему в штаны.
-Так с разу?- прошептал парень, не дав мне ответить,вцепившись в мои губы.
Одним движением он стянул с меня юбку, а я расправлялась с его пуговицами на рубашке. Его губы перешли назад на шею, оставляя обжигающие поцелуи, в скором времени я осталась совсем без одежды, сидя на столе лишь в одном черном кружевном белье, который недавно мне подарил Влад, а после и совсем без него. Влад по прежнему стоял в брюках, «Не честно» подумала я и стянула их не него. Влад, молча указал мне на то, чтобы я легла на стол, что я и сделала, быстрым движением он вошел в меня, тихий стон вырвался из моих губ, а парень лишь ускорил темп. Одна рука держала моё правое бедро, а вторая гуляла от одной груди ко второй, а после и схватилась за моё левое бедро.
-Встань- грубо сказал парень, на что я просто подчинилась ему.
Он подхватил меня на руки и понес в комнату, где находилась большая кровать, аккуратно положив меня. Темп его стал очень грубым.
-Господи, остановись мне больно!-буквально прокричала я , на что парень остановился.
-Прости- сказал парень, целуя мою согнутую коленку.
-Не так быстро, пожалуйста.
Мы продолжили, парень был очень аккуратен, как и в наш первый раз. Через 10 минут мы закончили, ну как мы , Влад, из-за того что он был очень груб, у меня возник некий дискомфорт, из-за чего получить удовольствие у меня не получилось.
-Господь, заяц прости, я не хочет сделать тебе больно- целуя меня в лоб, говорил Влад.
-Давай договоримся, если ты захочешь, ускорится или поменять позу, блять да что угодно, скажи об этом- отворачиваясь говорила я парню- Спокойно ночи.
-Спокойной ночи- ответил парень обнимая меня.
Я провалилась в сон.

Утром я проснулась от того, что Влад кричит на кухне, мне пришлось встать с удобной кровати и выйти к нему.
-Доброе утро, всё в порядке?-заходя на кухню,
говорила я.
-Доброе, разбудил?-отрываясь от телефонного разговора, говорил парень.
-Да, что случилось?
-Упыри ебаные, как вас таких земля носит- убирая телефон от уха говорил парень- Пацаны , зовут на природу, со стимом вся хуйня.
-Ну так в чем проблемы?
-На 2 дня , вот в чем проблема.
-Господи, езжай. Ты это хотел услышать?

До сих пор//Влад КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя