16 глава

920 26 5
                                    

Проснувшись с утра, я начала собираться в салон красоты, нужно привести себя в порядок, перед отпуском. Собравшись, я спустилась на парковку. Подойдя к машине, я увидела букет цветов.
-Ну зачем, куда мне их ставить- сказала я.
-Всегда пожалуйста- сказал голос позади меня.
-Спасибо Влад, но мне и в правду некуда их ставить, кто за ними ухаживать будет, я же улетаю- говорила я обнимая парня.
-Нечего страшного, попроси кого-нибудь- обнимая меня говорил Влад-Ты куда собралась?
-В салон красоты, я немного опаздываю, поговорим в другой раз?- сказала я забирая цветы с машины.
-Да конечно, хорошего дня.
-И тебе, спасибо за цветы
-Не за что.
Я села в машину и помахала Владу. Приехав в салон, мастера приступили, к моему освежению.

 Приехав в салон, мастера приступили, к моему освежению

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Через 4 часа мы закончили.

*Входящий звонок*                                       Мама🩷-Алло-Привет, дочь, как дела? -Привет, у меня всё хорошо, как вы с папой? -У нас тоже всё хорошо, ждем не дождемся, когда ты уже прилетишь-Скоро, я вот из салона выхожу, буду начинать с...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*Входящий звонок*
Мама🩷
-Алло
-Привет, дочь, как дела?
-Привет, у меня всё хорошо, как вы с папой?
-У нас тоже всё хорошо, ждем не дождемся, когда ты уже прилетишь
-Скоро, я вот из салона выхожу, буду начинать собирать чемоданы
-Ой как хорошо, девай тогда не буду отвлекать, пока, целую
-Хорошо, пока, целую
*Вызов завершен*
Я направилась в свою любимую кофейню.
Заказав ароматный кофе и десерт, я сидела и разбирала, бумаги по работе.
-Надо бы, в офис заехать.
Посидев еще в кофейне, я вышла и поехала в офис. Зайдя в большое здание, меня встретила моя помощница.
-Здравствуйте, Полина Антоновна.
-Добрый день,Виктория , мне нужны отчеты на это месяц, принеси их ко мне в кабинет.
-Хорошо.
Я пошла к себе в кабинет, многие сотрудники,окинули меня неприятными взглядами, проходя мимо переговорной, я увидела, молодого человека, который лежал на кресле.
-Уволен- с серьезном лицом, заходя в кабинет сказала я, парень сразу подскочил и начал извиняться- я два раза не повторяю- сказала я выходя из переговорной, направляясь в свой кабинет.
Зайдя я с разу села в свое кресло, Виктория принесла бумаги.
-Я уволила молодого человека, который спал в переговорной, если вы Виктория не справляетесь со своими обязательствами, мне придется в вами попрощаться. Проследите пожалуйста, чтобы парень собрал все свои вещи и покинул здание,без лишних вопросов. Хорошего дня.

До сих пор//Влад КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя