18 глава

826 26 1
                                    

Мы приехали, домой, у меня было несколько часов на сборы. Быстро разобрав все пакеты с покупками, я принялась за сборы.
                                   
                               Генерал Куертов👮🏻‍♂️
-Буду через 5 минут

Оставить его сообщение, просто прочитанным, я начала думать, что одеть. Выбор пал на кожаные брюки и укороченный свитер. Парень как и обещал, пришел через 5 минут.
-Ты собралась?- сказал парень заходя в квартиру.
-Дааа- крикнула я из комнаты, ложа необходимые вещи в сумку
Выйди в коридор, я получила, одобрительный взгляд парня.
-Всё пошли- говорила я парню, обуваю кроссовки .
Из квартиры , он вышел первый и держал мне дверь. Спустившись на парковку, мы сели в машину и поехали, на место проведения концерта. Приехав , в нужное место, мы зашли. Пройдя в гримерку, я поздоровалась со всеми ребятами, из девочек были только Ира и Кая, мы с разу нашли укромный уголок и сидели болтали.
Через 40 минут, ребята начали с чего-то смеяться и я услышала свое имя.
-Владос умотался, Полинка, почему ты так с ним?- говорил кудрявый Саша.
-Что опять я сделала?- спросила я, вставая со стула и идя в сторону парня.
-Ну ты посмотри, бедный Владик, устал, решил поспать- говорил Леша, указывая, на спящего Влада.
-Хахахаха, господи, ничего я с ним не делала- смеясь говорила я, доставая телефон- Покажу ему, как проснется.

-Хахахаха, господи, ничего я с ним не делала- смеясь говорила я, доставая телефон- Покажу ему, как проснется

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Минут через 40, Влад проснулся.
-Хахаах, Владос, ты чё уснул та?- говорил Лешка.
-Бля, да не знаю, вырубило что-то- говорил парень потирая глаза.
-Поляяя, покажи спящей красавице, фотку- звал меня Горилла.
Подойдя к парням, я села рядом с Владом.
-На смотри- протягивая телефон парню, говорила я.
-Ебать вы гондоны, поспать уже нельзя, как папарацци налетели на меня- говорил парень , окидывая всех присутствующих злым взглядом.
-Спасибо- я нервно встала и ушла назад к девочкам.
Через несколько минут, зашел Артем.
-Так ребят, уже начинаем- открывая дверь говорил парень.
Все молча встали и начали выходить из гримерки. Я шла самая последняя, вдруг кто-то взял меня за руку.
-Прости, я не зовут тебя оскорбить- говорил кудрявый, притягивая меня к себе.
-Я не обижаюсь, все хорошо- говорила я , как бы отстраняясь от него- пошли?
-Ага- парень открыл дверь и пропустил меня.
Мы вышли в коридор, а после были уже около сцены. Мы вышли на сцену, чтобы поприветствовать всех кто пришел, Саша ходил со стримом. Мы с Каей, танцевали. Заиграла моя любимая песня «До сих пор»
-Поляяя, твоя любимая- кричала девушка, обнимая меня.

«Ты появляешься на каждой тусовке (На ка—)
Я не подам виду, как мне неловко (Нелов—)
Не тот момент ворошить прошлое чтобы (А-а)
Стараюсь не палиться особо (Тщ)
Но с ходу в голове фрагменты (У)
Где я и ты, и эти моменты (А-а-а)
Без одежды теперь ходишь перед кем ты
С тем, у кого, видимо, крепкие нервы (Ага)»

На этом моменте, Влад берет меня за руку, подводя, почти к концу сцены, держа сначала, за руку, а после его руки опустились на талию. Мягкие, уже знакомые губы, вцепились в мои. Недопонимание и страсть, бушевала, во мне, я не давала отчет происходящему. Все были в шоке, в том числе и я. Мне нравился Влад, но не так, чтобы целоваться у всех , на виду, я не была уверена, в нем и его чувствах, он считается главным холостяком, а тут целуются с девушкой, на глазах у всех.
-Влад, что ты делаешь?- отстранившись от парня, задала вопрос я.
-Ты мне нравишься и я хочу,чтобы все знали, что ты моя- ответил парень, уводя меня со сцены.
-В смысле твоя? Мы не в отношениях! Уважай мои границы- говорила я , ведя парня на улицу-Мы не обсуждали это, не разговаривали на эту тему, мне можно быть это неприятно!
-Тебе неприятно?-поднимала одну бровь, спросил Влад.
-Если бы мне это было неприятно, я бы с разу отстранилась- ответила я, выходя на улицу и закуривая сигарету.
-Тебе  не идет, сигарета в руках- забирая сигарету, у меня из рук , говорил парень.
-Господи, я знаю, Влад, мы слишком торопимся, тебе не кажется?- говорила я , садясь на ступеньку.
-Нет, тороплюсь только я- садясь ко мне, говорил Влад.
-Я уезжаю послезавтра, давай за время, моего отпуска, мы подумаем, над нашими чувствами, мне кажется, это будет хорошая идея. Сейчас мне не нужны отношения и всё, это просто убивает меня- говорила я, положив свою голову, ему на плечо.

До сих пор//Влад КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя