-И так чат, готовы увидеть, что у нас получилось?
Чат:
-Кончено!
-Дадада, показывайте
-И так, смотрите.Чат:
-У мамы золотые руки, повезло Владику
-Фу как такое можно есть?
Мои глаза, увидели сообщение, о Владе.
-Так, чат , что вы тут про Владика пишите, все, что вы увидели, в интернете, это диззинфа!- сказала я, отпивая вино из бокала.
Звонк в дверь.
-Ты кого-то ждешь?- испуганно сказала Кая.
-Неееееет- ставя бокал, на стол, пошла смотреть, кто пришел.
За дверью стоял Стас, моей ярости не было придела.
-Да, что черт возьми, тебе нужно?!- открывая дверь говорила я.
Парень стоял ,с букетом цветов, на этот раз, это были гортензии.
-Я всего лишь хочу поговорить.
-Нам не о чем с тобой говорить! Убирайся от сюда- вновь закрыв дверь, перед его лицом.
Он звонил в дверь, на протяжении еще нескольких минут. Мне пришлось вызвать охрану, и запретить им впускать его, я совсем не понимала, как они могли запустить его.
-Прошу вас Анатолий, больше не впускать его!
-Полина Антоновна, он представился курьером, больше я не допущу такого.
Я закрыла дверь, Кая знала, кто приходил и зачем.
Через пол часа, вы выпили бутылку вина, но нам было её мало.
-Может в клуб?- предложила Кая.
-А поехали- мы вышла в коридор и я взяла ключи от машины.
-Ты за руль собралась садиться? Ты же выпила!-говорила девушка, отбирая у меня ключи от машины-Давай на такси?
-Ты же знаешь , я не поеду а незнакомым человеком!- говорила я, сказываясь по стенке.
-Тогда я знаю, с кем ты точно поедешь- девушка ухмыльнулась и взяла свой телефон в руки- так всё вставай, пошли на парковку.
-Урааа, давай ключи- я тут же подскочила и начала обнимать подругу.
-Нет, нас отвезут-отпирая входную дверь, говорила Кая- выходи.
Я молча вышла и так же молча, мы спустились на парковку, я подбежала к своей машине.
-Давай ключи.
-Нет, Поль, мы поедем на другой!- говорила Кая, а в ее голосе, чувствовалась, нотка агрессии.
-С кем? Я поеду только на своей малышке!
-Не переживай, они друг от друга ничем не отличаются- раздался голос позади меня, обернувшись, я увидела Влада.
-Владик, приветик, как дела?- засыпав кучей вопросов, я обняла его- ты так вкусно пахнешь, поехали с нами в клуб!
-Так я как бы уже- подойдя к своей машине , он открыл нам дверь, первая села Кая.
-Я не хочу сзади, можно я спереди поеду?- сделав щенячьи глазки.
-Конечно, парень, открыл мне дверь.
Доехали мы быстро.Кая вылезла из машины, я замешкалась.
-Лин, давай сегодня без приключений пожалуйста- говорил парень, смотря мне в глаза.
-Не называй меня так пожалуйста- по моей щеке потекла слеза. Влад смахнул её.
-Не плач пожалуйста, я не знал, прости, я не хотел тебя обидеть- парень начал суетится, не зная, почему же меня так задело это.Он обнял меня, наши лица были в миллиметре друг от друг.
-Ребят, ну вы долго еще- открывая дверь машины, говорила Кая.
-Идем- ответил Влад и мы вышли из машины.
Зайдя в клуб, в нос ударил резкий запах сигарет. А курю, но запах табака просто не переношу.
-Пошли к бару- взяв подругу за руку, мы направились к бару.
Заказав по 8 шотов, мы принялись за их уничтожение.
-Привет- раздался голос, над мои правым ухом.
Обернувшись передо мной, стоял Стас. Проигнорировав его приветствие, я повернулась назад.
-Пошли на танцпол?- сказала я , буквально таща девушку за собой.
Пока мы были на танцполе, я буквально ощущала , чей-то взгляд. Обернувшись , я увидела такую, картину Стас сидит, и к кем подсаживается Влад.
От лица Влада:
-Нравится?- садясь к этому странному типу, говорил ему я.
-Да
-Моя девушка, красивая правда?- я улыбнулся, но понимая, что, это жалкий цирк.
*С Полиной, мы познакомились, когда она пришла в нашу компанию, совместные стримы, видео и просто комфортные вечера. Она мне с разу понравилась, как человек. Она много раз меня выручала, помогала, это единственный человек, которому я мог доверить свою машину, она неоднократно отвозила меня домой в нетрезвом состояние. Когда, она просила меня помочь ей, я никогда не отказывал.*
-Ненадолго- сказал парень, саркастически улыбнувшись.
-Чё ты сказал?- я уже готовился, ударить его, но меня что-то остановило.
От лица Полины:
-Кай, я пойду к бару- идя я увидела, Влад и Стас, сидят и разговаривают-Соскучился, милый? - говорила я целую парня в щеку.
-Да, любимая, не устала?
-Немного, мы еще потанцуем, где твой столик?- говорила я , переводя взгляд на Стаса- а этот чё тут?
-Не знаю, братан, ты чё тут?- задал вопрос Стасу, Влад.
-Я отдыхаю тут- сказал парень, попивая какой-то коктейль.
-Любимая, пойдем за столик, сейчас Санек, должен подъехать- сказал парень обнимая меня за талию.
-Конечно-Влад, встал продолжая держать меня за талию, и мы скрылись в толпе пьяных тел-Что он от тебя хотел?
-Нечего, я сам к нему подсел , он сказал, что ты ему нравишься- сказал парень- Я ему сказал, что ты моя.
«Ты моя» разошлось эхом в моей голове. Я решила закончить, то, что началось в машине. Обернув парня, я вцепилась в его губы, своими губами. Вкус его сигарет, его запах и мое долгое отрицание, моих чувств к нему.
*Как только , я влилась в компанию парней, с разу расположила Влада, ближе к себе, никогда не отказывала ему, так же как и он мне. После расставания со Стасом , мне было трудно, но ребята, помогли мне справится. Я не люблю зрительный контакт, но ,только с Владом мы поддерживали его, по его глазам, я могла понять, какое у него настроение, как он себя чувствует. Пол года отрицаний, но только после того, как он помог мне, в этом цирке, для Стаса , я поняла, что он не просто друг, а на много больше*
-Ты мне нравишься- именно, эти слова, послышались, после, того как парень , прервал наш поцелуй.
-Влад, ты мне тоже нравишься- я крепко обняла парня и после, этого поняла, что это было искрение чувства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До сих пор//Влад Куертов
Fanfiction«До сих пор на моих губах Наше дыхание на двоих» Не забываем, ставить ⭐️ Приятного чтения!💗