32 глава

719 22 1
                                    

Открыв утром глаза, Влад уже не спал, а что-то делал в телефоне.
-Доброе утро- оторвавшись от телефона, говорил парень.
-Доброе утро, как мы оказались тут?- непонимающи спрашивала я.
-Ты уснула, я не хотел тебя будить и просто перенес.Лера хочет встретиться сегодня и познакомиться с тобой-гладя меня по голове, говорил Влад.
-Господи, хорошо....
-Заяц, если ты не хочешь, я откажу ей.
-Влад, всё в порядке. Мне тоже интересно с ней познакомиться.

Весь день мы провели вместе, а ближе к вечеру я принялась за сборы. Влад сказал, что это будет какое-то мероприятие и там будет строгий дресс-код. Сделав вечерний макияж и одев шикарное, черное обжигающие платье с черными каблуками. Выйдя из комнаты и получив одобрительный взгляд, я увидела Влада, стоящим в строгом черном костюме.
-Тебе когда-нибудь говорили, что ты шикарна?- подходя ко мне и беря за талию говорил парень.
-Говорили-прижимаясь ближе к Владу, говорила я.
Его губы коснулись моих, а руки скатились на ягодицы, нежно их сжимая.
-Едем?- отстранившись от парня, справила я.
-Конечно.

Приехав на место и пройдя строгий контроль, мы попали вовнутрь.
-Владик-говорила девушка подходящая к нам.
-Привет, как добралась?- обнимая девушка, говорила парень.
-Добралась хорошо. А ты как я понимаю....
-Полина
-Да да, очень приятно, я Валерия. Влад много о тебе рассказывал- обнимая меня, говорила блондинка.
-Взаимно, может пойдем возьмем выпить?
-Да, конечно!
-Малыш, мы пошли возьмем выпить- вцепившись в губы парня, говорила я.
-Хорошо, заяц...- дурацкая ухмылка появилась на лице парня. Он понимал, что все действия и сказанные в его адрес слова, специально для того, чтобы показать Валерии, что у нас все хорошо, хотя это не так.
-Мы хорошо вместе смотритесь. Если быть честной я никогда его таким не видела- говорила Лера, подходя ко столу с напитками.

Это место, было что-то типо огромного здания Вип-зоны с тихой музыкой. Было ли мне некомфортно? Конечно, я совсем не знала Валерию и все эти люди, которых я видела первый раз, Влад стоял и разговаривал с кем-то, а я сидела в компании Валерии, которое , что-то рассказывала о себе, но меня это мало интересовало.
-Полина, а ты же знаешь, что мы с Владом встречались?- девушка явно заметила, что мне не интересно слушать, что-то о ней, по этому решила начать разговор, на интересующую тему для нас двоих.
-Нет, а разве вы встречались? Он рассказал, что сильно тебя любил, а ты уехала- гордо ответила ей я, на что девушка лишь рассмеялась.
-Владик такой скромняга, не рассказал своей девушке, о том что встречался с подругой детства.
-Валерия, мне не интересно, с кем он встречался до меня.
-А ты?
-Что?
-Ну , а ты встречалась с кем-то до него?
-Да, но я не хочу об этом говорить, это было до Влада.
-А ну да, хорошо хорошо. А вообще расскажи о себе, чем занимаешься? Работаешь или тратишь денюжки Владика?
-Понятно, нас разговор бессмысленный, прошу меня простить, но я ухожу- вставая с дивана, говорила я-Влад я ухожу- подходя к парню , говорила я.
-Извините, я отлучусь на минуту- говорил парень своему собеседнику-Заяц, подожди, что случилось?
-Господи, нечего, я не хочу здесь находится, тем более с твоей подругой! Я вызову такси и уеду домой.
-Объясни.
-Объяснить? Хорошо, твоя подруга считается, что я сижу на твоей шее или что я вообще с тобой ради денег! Господи, Влад я перееду назад к себе.
-Нет!- хватая меня за руку говорил парень.
-Отпусти- на глазах появились слезы.
-Прости , прости меня, я не хотел тебя напугать, я увезу тебя- отпуская мою руку и обнимая меня, говорил парень- Не слушай её.
-Вы встречались?
-Нет.
-Она сказала, что вы были в отношениях!
-Заяц, не было у нас с ней нечего. Ты не понимаешь? Она специально так говорит, чтобы спровоцировать тебя, никто кроме тебя ненужен мне. Поехали, я покажу тебя, кое-что.

Сев в машину, мы поехали в неизвестном для меня направлении. Выехав за приделы города, парень остановил машины, из-за темной было невозможно, что-то разглядеть.
-Мы приехали- выходя из машины говорил Влад.
Открыв мне дверь, я вышла из машины, перед глазами стояла прекрасная картина, маленькое озеро. Влад достал из машины плед и мы спустились вниз, расстелив плед и сев на него, Влад разговорил первый.
-Это место я нашел случайно, как-то раз, было невыносимо тяжело, я не спал трое суток из-за работы и поехал просто покататься и приехал сюда. И теперь, когда мне тяжело, я приезжаю сюда и любуюсь этими прекрасными видами, а теперь и ты здесь, по этому я любуюсь, только тобой....

До сих пор//Влад КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя