Все дни проходили однообразно, даже скучно, все что могло развлечь девушку, это встреча с её лучшей подругой или покататься на машине.
-Еще неделя и я наконец встречусь с родителями- говорила девушка, летая в своих мыслях.
После того похода в клуб,я боюсь куда либо выходить, одна. Благо я умею за себя постаять , не зря папа настоял, на том, чтобы я записалась на курсы, по самообороне. Нужно, съездить куда-нибудь и выцепить кофе.
Спустя определение количество времени, девушка уже стояла в гардеробе и выбирала, что одеть, выбор пал на черную футболку , классические брюки и теплую рубашку.
Выехав в парковке , девушка поехала в свое любимое кофе «317».
Зайдя во внутрь, девушка увидела Сашу и Каю.
-Ээйй, приветик- подходя к столику , где сидела пара , говорила девушка.
-Поля, привет, а ты чего здесь?- вставая , говорила Кая, чтобы обнять подругу.
-Привет- сказал Саша, копаясь в телефоне.
-Я приехала выпить кофе- быстро сказала блондинка, уходя от столика , направляясь к бару, чтобы заказать кофе.
Вернувшись за стол к ребятам, они обсуждали, произошедшее, буквально недавно ситуацию в клубе.
-Я не понимаю , как тебя не оказалось рядом, когда Владик , вывел меня из клуба- вопросительно посмотрела , та на подругу.
-Я сама не поняла , как Саша оказался рядом и увел меня, в випку.
Поболтав еще немного времени, девушки сделали пару снимков, для своих сторис и каждый поехал, по своим делам.*Входящий вызов*
Мама🩷
-Да мам
-Приветик солнышко, я тебя не отвлекаю?
-Немного, я в ТЦ еду, надо купить всякого домой, да и для Турции. Давай я тебе позже перезвоню?
-Хорошо, целую
-Целую
*Вызов завершен*
Заезжая на парковку, в глаза бросилась , знакомая машина Куертова и по иронии судьбы, оттуда вышел и сам Куертов.
Увидев знакомую подъезжающую машину, парень помахал и указал рукой , на свободное место , неподалеку.
Припарковав машину, девушка вышла из нее.
-Приветик, как ты ?- говорила девушка, идя к парню с объятиями.
-Привет Лин, я хорошо, ты как?- запуская девушку в объятия, говорил парень.
Услышав знакомое «Лин», мое сердце сжалось, так меня называл, только один человек, мой бывший молодой человек.
17 марта 2022 года.
-Стас, ты издеваешься надо мной? Сколько можно пить и вваливаться ко мне домой , в таком состоянии? Ты и так не нравишься моим родителям! -срываясь на крик, говорила Полина , на её глазах , появлялись слезы, но парень не реагировал, на её слова.
-Лин, не ори- брюнет смотрел на девушку, холодными, карими глазами.
-Не ори? Ты издеваешься надо мной? Вали от сюда! Я терпела тебя пол года, все твои выходки, твое отношение ко мне! Я больше не буду терпеть, Стас, между нами все кончено! Уходи!- девушке было больно, от сказанных ею слов, из ее глаз текли слезы.
-Лин, ты что такое говоришь? В смысле всё кончено? Успокойся- вытирая слезы с щек девушки говорил брюнет.
-Не успокоюсь , уходи! Вон пошел!
-Полиночка, посмотри на меня...
-Никакая я тебе не Полиночка и не Лина! Всё, я устала терпеть такое отношение к себе, уходи прошу тебя!
Парень молча вышел и комнаты, в коридоре он увидел отца Полины.
-Здравствуйте- сказал он, но ответа не послышалось.Парень вышел из квартиры.
____________________________________
Следующие главы будут от лица Полины и Влада❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До сих пор//Влад Куертов
Fanfiction«До сих пор на моих губах Наше дыхание на двоих» Не забываем, ставить ⭐️ Приятного чтения!💗