Саша открыл нам дверь и мы с Каей завизжали.С Каей мы не виделись 2 недели, у меня было много работы , по этому у нас не получалось увидеться.
-Поляяяя, моя маленькая, как в по тебе скучала- прыгая в объятия Полины кричала девушка.
-Каечка,я тоже по тебе скучала, мне очень не хватало тебя.
На протяжение 2х недели девушки, только изредка списывались, Полина была занята работа, как говорилась ранее девушка увлекалась фотографиями, её позвали на фотосессию для известного журнала, так как посчитали её аккаунт эстетичным.
-Сашка, по тебе я тоже очень скучала-говорила девушка обнимая парня.
-Поля, я тоже скучал!
-Так, всё я забираю её у вас- Кая взяв за руку Полину повела её в комнату секретничать-Ты вместе с Владом приехала?
-Нет, Саша написала что все к 18:00 собираются, вот я и приехала раньше , у нас с тобой столько всего произошедшего нужно обсудить.
Около двух часов девушки обсуждали всё, что происходило у них в жизни, за время пока они не виделись
-Каечка, нам надо срочно выбраться куда-то, поехали завтра в ТЦ?
-Блин Поля, конечно поехали!
-Только Кай, мне нужно тебе кое-что сказать, но ты не перебивай меня- с натянутой улыбкой сказала блондинка.
-Конечно зайка, говори!
-Как ты знаешь , я не виделась с родителями уже 2 года и я очень скучаю по ним, мы с мамой уже поговорили на эту тему , в общем они ждут меня на Новый год к ним, но я не знаю когда вернусь.
Слезы уже поступали и я не могла их сдерживать.
-Кай , я не знаю как буду без тебя, мне 2 недели пиздец как трудно было без тебя , а тут вообще на неопределенное количество времени.
Кая тоже начала плакать и девушки сидели в обнимку.
-Мне тоже было трудно, без нашего общения, но ты не виделась с родителями 2 года, езжай! Я буду звонить тебе каждый день!- всхлипывая говорила Кая.
-Я люблю тебя Каюшка!
-И я тебя!
-Только не говори никому.
-Хорошо.
~Девушки успокоились и обсуждали куда отправятся завтра , но их разговор был прерван~
-Девочки, все ребята уже приехали- заходя в комнату говорил Саша.
-Хорошо идет.
Мы поздоровались со всеми ребятами и запустили стрим.
-Чат всем привет- сказал Парадеевич
-Дароу, Дароу- сказал Влад
-Чатик всем приветик-сказала девушка.
Чат:
-ООО Полина вернулась!
-С возвращением!
-Спасибо чат!- улыбаясь, послала воздушный поцелуй.
Ребята , что-то обсуждали вместе с чатом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До сих пор//Влад Куертов
Fanfiction«До сих пор на моих губах Наше дыхание на двоих» Не забываем, ставить ⭐️ Приятного чтения!💗