27 глава

759 24 4
                                    

Весь день мы провели дома, смотрели фильмы. парень что-то рассказывал, а я лишь молчала.
Было ли мое молчание от обиды? От ревности? Скорее всего просто от усталости. Было очень трудно, не общаться не с кем кроме офисных сотрудников и просыпаться в пустой кровати.
-Давай стрим запустим?- предложила я, немного оживая.
-Что? А блять, конечно давай заяц- ответил парень, поправляя свои свалившиеся на лоб кудри.

Написав в своем ТГК, о том что планирую запустить стрим с секретным гостем, я принялась настраивать камеру. Переодевшись мы сели на компьютерный стол.
-Чат, всем привет!- говорила я махая в камеру.

Чат:
-Мама вернулась!
-Ооооо Владик!
-Мама и папа?

-Всем привет, чат, рассказывайте что у вас нового?- говорил парень.

Мы разговаривали с чатом, но тут прилетел донат.
«Слышали, что Анима , говорит про вас с Владом?»
-Что? Нет чат, требую ссылку!- говорила удавленная я.
Кто-то скинул ссылку, нарезку со стрима Амины.
«Чат, а вы знали что у Владика появилась девушка? Акванариум, он мне сам рассказал.Вы рады?»
-Так чат секунду- говорила я выключая микрофон- Можно рассказать им?
-Про что?
-Про Амину?- вопросительно смотрела я на парня. Не дождавшись ответа, я включила микрофон- Чат, мы с Владом не в отношениях, возможно я сейчас расскажу, то что нельзя рассказать, но не я это начала. В общем Амине очень нравится Влад, а она ему нет, она всячески манипулирует им, по этому и пустила этот грязный слух. Если бы мы были в отношениях, то мы бы вам рассказали, а Амина просто бесится , что Влад не обращает на нее внимания- сказала я.
-Вообще я предлагал Полине стать моей девушкой, но она сказала, что подумает- говорил парень, взъерошивая мои волосы.
-Так! Это тоже грязные слухи, не верьте ему- говорила я пихая парня в бок.

Чат:
-Семейные разборки,ахахах
-О Кореш на стриме!!!
-Кореш: ЧАТ ОНИ ВСТРЕЧАЮТСЯ! Я ВИДЕЛ КАК ОНИ СПЯТ ВМЕСТЕ!

-Леша ГОНДОН неотесанный, не было такого!-сказала я, проложив руки крест-накрест.
На мой телефон поступил вызов от Каи.
-Так Чат, оставлю вас с Владом ,только не рассказывайте ему мои грязные секреты!- подмигивая в камеру, я встала и вышла из комнаты.
-Алло
-Алло, Поля, завтра идем в клуб всеми девочками! Отказы не принимаются!
-Что? Может у меня были планы на завтра?!
-А они у тебя были?
-Нет
-Ну вот и славно, завтра напишу куда и во сколько! Целую.
-Хорошо, целую.

До сих пор//Влад КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя