Прошла неделя.
Кая с Сашей так и не помирились.
Наши с Владом отношения, начинают просто рушится на глазах, он постоянно где-то с кем-то, но не со мной. Постоянная лож, о которой он думает, что я не знаю. Видимся мы только когда он приезжает домой и то не привета не ответа, порядком мне это уже надоело.
-Влад,я соберу свои вещи и перееду назад к себе- говорила я, чувствуя как тело парня ложится на кровать.
-Почему?
-Я так больше не могу, мне надоело, что ты постоянно где-то и приходишь под утро пьяный, я хочу пожить одна ,Влад.
-Заяц, у меня работа...
-Влад, я все знаю!
-Про что ты?
-Имя Валерия тебе не о чем не говорит?- говорила я поворачиваясь к парню, на что тот уткнулся в моё плечо- В глаза смотри!
-Что ты знаешь? Кто тебе сказал?
-Смотри мне в глаза Влад! Что за хуйня началась!
-Это моя давняя подруга, она вернулась из Америки.
-Почему ты мне про нее не говорил?
-Не знаю- смотря мне в глаза сказал парень.
-Ты врешь мне! Знаешь что, я наверное прямо сейчас уйду- сказала я, вставая с кровати.
-Нет!- грубо сказал парень, вставая с кровати и идя за мной- Ты не пойдешь некуда!
-Отвали Влад! Просто отвали!
-Я сказал ты не пойдешь никуда!- хватая меня за руку говорил парень.
-Отпусти меня! Мне больно!- пытаясь вырвать свою руку, требовала я.
-Я сказал ты не пойдешь никуда!- сорвавшись на крик, он дернул меня на руку.
-Отпусти меня блять!- кричала я, ударяя парня по лицу. Из глаз покатились слезы, а рука Влада поднялась надо мной- Давай, ударь! Ударь меня! Я же это заслужила!- освободив свою руку, я открыла входную дверь- Не приближайся ко мне никогда больше! Между нами Павлющик ,ВСЁ КОНЕЧНО!
-Полина стой!
-Пошел к черту!- выбежав из квартиры, крикнула я.Пробежав 3 лестничных пролета, я оказалась около своей квартиры.
-Ключи!- смахивая слезы, сказала я.
Спустившись к консьержу и взяв запасные ключи от квартиры, я наконец-то попала вовнутрь.
Скатившись вниз по стене, из глаз катились слеза, появилась боль в груди, сердцебиение усилилось и самое ужасное, стало тяжело дышать. Глаза начали закатываться, голова свалилась в сторону входной двери, в которой появился знакомый силуэт.
-Заяц, все в порядке?- раздался голос парня.
-Не подходи ко мне!- пытаясь отползти, пробубнила я.
-Успокойся! Смотри на меня! Все хорошо- подхватывая меня на руки, говорил парень.
-Я... Все тебе уже сказала...- пыталась сказать я, но моё дыхание, боль в груди, не давало мне сделать это внятно. Положив меня на кровать, парень лег рядом.
-Дыши пожалуйста, всё хорошо, я рядом- говорил парень, гладя меня по голове.
-Ты действительно хотел меня ударить?- становилось немного легче, паническая атака отпускала.
-Заяц, нет! Я бы никогда так не сделаю.
-Обещаешь?
-Обещаю, я люблю тебя!- целую меня в лог, говорил Влад.
-Я тоже люблю тебя. Расскажи мне про Валерию- поворачиваясь в сторону парня, говорила я.
-Лера моя подруга детства и первая любовь. Отношений у нас с ней не было и не будет, она сделала мне больно, тем что улетела в Америку, по этому я не доверял девушкам, которые были до тебя. А сейчас она вернулась и захотела встретиться, но я не мог ей отказать. Мне очень стыдно, за то что я сделал, но между нами нет нечего и не будет. Я люблю только тебя, нужна мне только ты. Не уходи от меня, я без тебя не смогу.
-Никогда больше не ври мне...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До сих пор//Влад Куертов
Fanfiction«До сих пор на моих губах Наше дыхание на двоих» Не забываем, ставить ⭐️ Приятного чтения!💗