1

1.9K 29 4
                                    

-Мама,Я гулять.
-стоять-сказала мать девушки.
-что такое?
-у нас серьезный разговор.
-ты меня пугаешь..
-садись.

-что такое?
-вообщем,ты решила куда поступать будешь?
-не,Я ещё не думала,скорее всего в Челябинске в какой-то вуз,а что?
-понятно,Я так и думала,осталось до учебного дня два месяца,а она только гуляет.Вобщем ,Я решила,ты едешь к Саше в Москву,там он тебе найдет хороший вуз,и ты туда поступишь.

-таккк,мам,что это такое.Ты шутишь?Зачем мне куда-то лететь?У нас отличный город,где у меня есть друзья ,если ты забыла.
-послушай,Ев,Я знаю,как ты будешь учиться.Ты еле-еле закончила 11 класс и я тебя постоянно в руках держала и прощала твои пропуски и выходки,но универ,это совсем другое.Несколько пропусков-не зачёт ,там очень строго.Я постоянно торчу на работе,ты знаешь.Поэтому,Я тебя отправлю к Саше,он будет за тобой присматривать,Я не в состояние буду постоянно спрашивать ,где ты.
-Нет,Мам,это не честно!Ты знаешь какие отношения между нами.Или ты забыла ,что произошло два года назад?
-вот ,как раз и помиритесь.

Вобщем,Ева-сестра Саши Парадеевича,они были хорошими братом с сестрой,до одного момента пока сильно не поругались.Было все по вине девушки,она это знала,но не хотела признавать это.Когда Саша приехал домой на каникулы,она очень сильно поссорилась с ним,она уже точно не помнит из-за чего.Но она помнит,как сильно его обидела,она каялась,но уж у нее такая натура,что даже под дулом пистолета не попросит прощения.Может быть
А может время покажет.

Затем,он уехал ,и девушка больше не общалась с ним,только на праздники пару слов в телеграмме с поздравлениями и конец.

Немного о Еве:

Девушка закончила 11 класс,с горем пополам,но она это сделала,она помнит,как сильно ругались с мамой на почве учебы. Постоянные срывы ,истерики,крики.Но из этого дерьма вытаскивали ее всегда друзья.Они были правда прекрасными друзьями,и девушка это знала и она сейчас не могла поверить,что уедет от них.

Так вот,27 апреля ей исполнилось 18,так что она была уже совершеннолетняя.Девушка была очень привлекательная.Брюнетка,прекрасное тело,но с характером беда.
Она была довольно холодна к людям,но если она их узнавала получше,то сильно к ним привязывалась.
Она была очень не тактильной личностью,для нее любые прикосновения-ад,даже если это друзья,даже если это мама.Так же,она не любила принимать помощь от кого-либо,ей было лучше самой все решить.
У нее было призвание "спасатель"Всегда ,когда кто-то тонул в проблемах и в разном дерьме,она кидала спасательный круг и протягивала руку.Но если это касалось девушки,если проблемы были у нее и ей тянули руку помощи,то она бы предпочла утонуть,чем принять от кого-либо помощь.
К этому ее друзья привыкли,они знали ее,как свои 5 пальцев.Но старались все таки ее как-то приводить в порядок.
[Вернёмся к разговору]

-хорошо,а на сколько это все?Саша вообще знает?выбор у меня вообще есть?и через сколько я улечу?
Мама,Я не хочу...

-я понимаю,сложно будет расставаться ,но тебе что ли всегда быть на одном места.Саша знает,точнее он не знает,когда ты приедешь.Мы ещё давно говорили о твоём переезде к нему,когда ещё было плохая успеваемость у тебя в школе.
-ого,супер!То есть,это все было спланировано,и у меня не было шансов тут остаться,да?
-были бы,если бы ты за голову взялась.Доченька,поверь,Я хочу все лучшее для тебя.К нам ты будешь приезжать на каникулах.
-допустим,а на сколько я туда?..
-ну,в универе сколько учиться надо?
Лет 3-4,как пойдет,если тебя не выпрут от туда.
-КАКИЕ 3-4 ГОДА,МАМ.Я НЕ СМОГУ-девушка уже кричала на мать,которая стояла впереди нее.
-юная миледи,прошу нормально разговаривай,иначе я щас уйду на работу и ты будешь наедине со своими вопросами,а я приду только к 8 часам.И мне скоро идти надо.
Вобщем,100%,что ты полетишь в Москву,будешь жить с Сашей.
Я посмотрю билеты на ближайший рейс,либо можешь сама посмотреть,у меня будет запара на работе,боюсь не будет времени.
-я сама посмотрю.
-ну вот и хорошо,тогда посмотрим ,что дальше будет.
Все ,я побежала.Пока.
-пока.

Нет,такого не могла быть.Девушка судорожно побежала к ноутбуку,что бы посмотреть ближайшие рейсы,она молилась,что бы они были хотя бы через неделю.Она знала,что рейсы в Москву чуть-ли не через день.
Зайдя на сайт "aviasalis",она увидела то что ее не порадовало.Рейс через два дня.
Провал.

Мир проваливался перед ней,ей было плохо,она будто была поломлена.Она не хотела уезжать из своего Челябинска,где родилась,где были самые лучше времена,где были ее друзья.

Точно,ребята,она решила им написать.Слезы были на глазах девушки ,она хотела рвать и метать.Злость на маму,брата была невероятная ,как они могли так поступить.Ладно Мама,ей всегда было главное моя учеба и поведение,но Саша.Какого он вообще лезет ?Наши пути разошлись.Зачем ему это?Злость усиливалась все больше,в этот момент девушке казалось,что она самая жалкая на планете.

[Переписка в тг]

Е-ребят,у меня хуевая для вас новость...

Тебя здесь не рады.Место, где живут истории. Откройте их для себя