Открыв глаза Я почувствовала,что в моей шее сопит Влад,тем самым принося табун мурашек.
Он зарылся в мои волосы и обнимал меня за талию.Мне было спокойно и комфортно,с этим парнем мне было хорошо.
Находившихся рядом с ним ещё пару минут Я захотела курить.
Аккуратно убрав его руку с моей талии,Я встала и накрыла его одеялом,ведь в комнате было прохладно.Зайдя на балкон я увидела пачку сигарет Влада.
Я до сих пор не купила себе сиги, поэтому приходилось брать у парня.
Достав одну я закурила,на улице уже было шумно,все куда-то торопились,не смотря на то что разгар лета,может поэтому и такая спешка.
Но смотря на измученные лица людей каждый день Я сомневалась в этом.Докурив сигарету Я вышла с балкона,Влад прикрыл глаза рукой и закутался в одеяле,как котенок.
Я решила его сфоткать на память.
Сделав то,что хотела Я закрыла дверь и пошла на кухню ,что бы сделать еду.
Открыв холодильник я увидела там только закрытые бутылки алкоголя и все.
Я поняла,что парень видимо питается ,либо в ресторанах,либо доставками.
Я решила заказать продукты с магнита,хотелось сделать,что-то своими руками,а не доставкой.
Конечно доставка удобно и быстро,но я хотела,что бы Влад попробовал мою стряпню.Заказав продукты Я стала ждать.
Спустя 15 минут мне привезли все и я стала раскладывать все по местам.
К блинчикам я купила всяких джемов и т.д.Спустя 30 минут Я уже доделала свое блюдо.
Сделала Я немного,только на двоих.Кстати, когда я проснулась утром,то голова болела,но не сильно,что меня радовало.
Просто врач сказал,что пару дней по утрам и вечерам будет тупая боль ,которую нужно будет запивать таблетками.Я пошла сново в комнату к Владу,открыв дверь Я увидела,что он ещё спит.
Глядя на него захотелось сново почувствовать себя в его руках.
Потому убрав телефон с рук,Я сново легла спиной к нему и закрыла глаза не замечая,как погружаюсь в сон.
На этот раз мой сон был чуткий,поэтому я проснулась от того,как Влад начал зевать.
Моя голова болела сильнее,видимо ложиться спать второй раз было зря.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебя здесь не рады.
RandomПочему ты так ко мне относишься?-проборматала девица. Да ,потому что никто не рад тебе здесь-кинув сигарету на пол,парень ушел,а девушка осталась переваривать информацию,которую она услышала.