23

825 24 1
                                    

Проснулась я с головной болью,но рядом с кроватью я увидела стакан воды и таблетку,видимо которую принес Саша,зная в каком состояние Я проснусь.

Осушив полный стакан воды и запив таблетку,Я опрокинула голову на подушку и стала вспоминать,что вчера было.

Я хорошенько так напилась ,поэтому помнила все отрывками и надеялась,что не наделала всякого.

Полежав ещё так пару минут Я направилась к зеркалу,что бы посмотреть на мой вид.

Вид был не из самых лучших,под глазами были толи синяки,толи тушь,которую я благополучно забыла смыть вчера ночью.

Я взяла с собой умывалку,спонжики и стала убирать остатки косметики.
После всего ,что я сделала,Я пошла курить на балкон.

Взяв свою пачку сигарет,которая Всегда была со мной ,я направилась к двери на балкон параллельно взяв с собой телефон.

Придя на балкон и оперевшись на периллы я зажгла сигарету и прикрыла глаза,что бы боль в висках немного утихла.

Рядом с собой,в паре метров от себя , почувствовала чей-то взгляд.
Открыв глаза,Я повернулась на что-то ,что смотрело на меня.
Там во всей красе был сонный Влад,который явно тоже проснулся с бодуна.
Его вид был помятый и у него был уставший взгляд.

Видимо это ночка была у него веселая.

Забыла сказать,что пару раз просыпалась из-за криков ребят,а точнее Влада с Юной,сначало думала,что у них бурная любовная страсть,но потом поняла,что они ссорятся.
Честно тогда хотелось врезать обоим,ибо нефиг людям сон портить,но не было сил,что бы встать и с шумом я засыпала раз 3-4 за всю ночь.

И я все таки убедилась,что что-то между ними было ,ведь его вид оправдывал все.

В-привет.

Неожиданно было,что парень начал разговор.

-привет.

В-поделишься сигареткой?Мои закончились.

-у тебя целая пачка была.Где она?

В-ты откуда знаешь?

-она тут валялась запакованная.

В-я ее за эту ночь скурил.

Я молча протянула парню пачку сигарет,что бы он взял себе пару штук.

Тебя здесь не рады.Место, где живут истории. Откройте их для себя