14

915 22 0
                                    

С самого утра я думала,куда мне поступать.
Разговоры с мамой,которая напоминала мне постоянно о университете,который мы должны с Сашей найти преследовал меня каждый день.
Сегодня Я решила заняться этим,ведь утром уже говорила с мамой на эту тему.
А я человек слово,поэтому взяла телефон в руки и стала искать варианты.
Я ЕГЭ сдала на 4,на бюджет Я не смогу поступать,но мама сказала,что все в порядке и будет платить, главное найти нормальный вуз.
Я долго искала нужные варианты,отобрав несколько университетов я пошла к Саше,что бы он мне помог.

-Рота подъем!
С-ты бакланша,что ты хочешь?
-помогай мне университет искать ,Я выбрала пару ,но мне нужна твоя помощь.
С-давай потом?
-ты дурак?Какой потом,мне месяц остался до нового учебного года,а в этих универах последние партии принимают мы и так затянули.

С-бля,не бубни.Встаю.
-так бы и сразу,Я тебя на кухне жду.

Парень зашёл на кухню и сел рядом со мной.

С-показывай.

Мы обзванивали всех ,просили информацию и т.д.
Один университет принял меня и сказал,что бы я принесла все документы,аттестат и все,что нужно в назначенный день,который мне придет на почту.Я согласилась и выдохнула,потому что теперь мама не будет мне калечить мозги каждый день.

-фух, наконец-то.
С-а где спасибо?
-спасибо)Я в комнату
С-ага,давай.

Я пошла на балкон,что бы принять новую порцию никотина,как вдруг мне на телефон пришло сообщение.

Г-привет,как самочувствие?Нормально вчера доехали?

Я сразу улыбнулась данному сообщению.

-привет,нормально все,ты как?
Г-тоже все хорошо,свободна сегодня?
-да,планов никаких нет вроде.
Г-тогда ,в 17:00 будь готова и надень красивое платье)
-тааак,куда ты меня заманить хочешь?
Г-узнаешь,когда поедешь со мной.Ладно,давай 17:00!!!
-ахаха,поняла.Буду)

Я даже не могла представить,куда он меня хотел отвезти.Может в ресторан?
Я побежала к шкафу,что бы посмотреть ,что мне надеть на вечер.

Мой взгляд упал на красивое бархатное платье

Мой взгляд упал на красивое бархатное платье

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Тебя здесь не рады.Место, где живут истории. Откройте их для себя