11

1K 26 3
                                    

Проснулась я уже без головной боли,на часах было 11:34.
Ух,е.Ну ничего себе я восстанавливаю режим.Встав с дивана хотелось пить.
Пройдя мимо гостиной,где был парень,Я кинула на него взгляд и пошла за водой.Попив ,я пошла к нему.Я села на диван рядом с ним,он поднял голову вверх,что бы взглянуть на меня.
И снова оценивающий взгляд.

-ты всегда с макияжем просыпаешься?
-ага,а что?
-глаза мозолят ,Я за естественную красоту.
-пф,но почему-то в клубе ты тогда с тёлками с надутыми губами ,сиськами не церемонился.
Не знаю зачем я это вспомнила.
-а чего ты так завелась?Ревнуешь что-ли?
Сразу говорю,не надейся,ты не в моем вкусе.
-необольщай себя,придурок.
Не знаю почему,но мне стало обидно от его слов,Я к нему ничего не чувствовала,но что-то задело меня. Либо я действительно что-то к нему чувствую?

Я решила все таки позвонить Саше и спросить проснулся ли он,хотелось очень домой.
Если утром рядом с Владом мне было комфортно ,то сейчас у меня сново было ощущение злости.

Гудки и..

-але,да ,Ев.
-саша,ты проснулся?
-ну вроде да.
-тогда я еду к тебе,дверь откроешь мне.
-так она была открыта сегодня все утро,Я когда в тубзик шел специально ее оставил открытой на случай если ты придёшь.
-ты издеваешься что ли?
Ладно,жди меня.

Я мигом встала с кровати и пошла переодеваться,отдав футболку парню и поблагодарив его за все Я хотела поскорее уйти от него,взяв сумку и обувшись я вышла из квартиры.
По его взгляду было явно понятно, что ему ничего не понятно.Зачем такая спешка?

У меня было какое-то желание уйти от него подальше после тех слов,все таки Я не сомневалась,что он уебок.

Заказав такси и сев в него,Я молча ехала просматривая сообщения.
Было очень странно,что от мамы и от ребят не было ответов.Меня это смутило.

Через 10 мин.мы приехали,оказывается дом Влада был недалеко от нашего дома.
Оплатив поездку,Я вышла из такси и направилась домой.Когда лифт открылся ,то я увидела там Лешу и Сашу.

Л-опа,мать,привет.
С-привет.
Е-привет,собутыльники.
-уходите?
С-ага.
Е-ну ладно,давайте.
Л-Ев,у нас короче стрим будет с ребятами сегодня на пирсе Гриши,нашего общего друга.Придешь?
Е-постараюсь.
С-заебись,тогда до встречи.
Е-пока.

Зайдя в лифт Я поехала на 19 этаж.

Двери открылись и я буквально залетела в квартиру.

Тебя здесь не рады.Место, где живут истории. Откройте их для себя