26

743 20 0
                                    

Мы стояли за кулисами и наблюдали за концертом,было довольно шумно от чего мне приносило жуткий дискомфорт.

Рядом стояла Кая с Лёшей,которые между собой о чем-то говорили.

В какой-то момент виски запульсиповали и голова начала болеть,Я поняла,что громкая музыка слишком сильно бьет по ушам.
Я быстрым шагом пошла на улицу,как только я вышла из душного помещения,то сразу начала захватывать глотки воздуха, будто находилась без него несколько часов.

Голова все ещё болела,хотелось курить.

Я надеялась,что тут кто-то стоит и я смогу стрельнуть у кого -то сигарету.

Я увидела парня ,который стоял ко мне спиной.
Подойдя Я поняла ,что это был мой давний приятель.

-Гришаа,ты тоже тут?

Парень резко обернулся,явно не ожидая кого-то сзади.
Но ,как только он повернулся, обеспокоенный взгляд сменился на теплый и лучезарный.

Г-родная моя,привет)

Он заключил меня в долгие объятия,Я не любила все прикосновения,но от этого парня хотелось их получать ежедневно,он был мне ,как второй брат,от чего сердце обливалось теплом.

Простояв так одну минуту мы отошли.

Г-прекрасно выглядишь.

-благодарю.

Г-ты тут одна?

с озадаченным голосом сказал он.

-нет,Я с парнями и с Сашей.
А ты чего так распереживался?

Г-просто ты в таком виде.
Не хотелось ,что бы ты тут была одна.Вдруг что-то случиться.

-ну чего вы заладили?Все хорошо,тут нормальные адекватные ребята.

Я уже с некой раздражимостью говорила это,Я человек ,который не любит ,когда за ним приглядывают и учат жизни,а так же говорят,что волнуются и дают мне советы.

Г-нет,Ев,ты не знаешь какие это люди и  ,что могут сделать.Несмотря на их популярность,половина из них отбитые шизики.

Он это говорил с абсолютной серьезностью смотря мне прямо в глаза.

Г-я о тебе волнуюсь,пойми.

Тебя здесь не рады.Место, где живут истории. Откройте их для себя