7

989 22 4
                                    

Пройдя в комнату девушка легла на кровать,она хотела что-то просмотреть на твиче.Она редко ,почти никогда не смотрела брата.Не хотела видеть его.Но щас ей почему-то стало интересно это и она забила его ник на твиче,она не была на него подписана .Он даже не знал ее ника на твиче и даже не знал,что она там сидит,кстати фанаты некоторые даже не знали,что у парня есть сестра,ведь он никогда не говорил о ней,ради безопасности ее и его матери.
Был один случай,когда один чувак спалил адреса проживания девушки и поджидал ее у подъезда,но потом все уладилось ,все равно девушка боялась за маму и за себя и просила Сашу ничего не говорить о ее существовании.

Зайдя на стрим,который он щас проводил,она увидела всех парней и того самого Влада,который сидел в телефон и что-то листал,она смотрела их стрим довольно долго и поняла ,как зовут каждого.
Там сидел:данила горилла,Плохой парень,Кореш,Фрама,Ексайл,ее брат и Куертов.Больше всего девушку заинтересовал некий Маджестик,она решила узнать о нем побольше.
Забив о нем информацию в Гугле,она узнала,что он один из создателей сервера в ГТА рп5,ему 21.
Является долларовым миллионером и состоит в хазяевах.
Понятно,богатенький мальчик.
Она вернулась к просмотру стрима,и тут кто-то задал вопрос ,кто же ходил в коридоре и почему они все так смотрели на этого человека.Этот вопрос был с донатом 500р.Они не могли его проигнорировать т.к. это было бы максимально подозрительно.
Они все переглянулись взглядами.
Мне стало очень интересно,что же они придумают или скажут они правду?
На данный момент я смотрела на Сашу,который явно был озадачен.
Я решила поиграть в злую игру и задонатила 100 р и написала
{Наверное сестра Саши}
Видели бы их лица.
Чат стал массового спамить

-сестра?
-чего у него сестра есть?
-вы чё,не знали,что у него сестра есть?
-оп,спалились
-да ну нахуй
-да проститутка наверное там бегала

Только сейчас я поняла,какую хуйню сделала.Я спалила ,что у Парадеевича есть сестра. То есть Я ,которая просила Сашу скрывать это.
Ударив себя по лбу,Я увидела,что Саша и Влад встали из-за стола.
Я поняла,что они могут прийти ко мне.
Поэтому я быстро выключила стрим и направилась на балкон ,оставив телефон под подушкой.Сев на кресло и попивая енергетик ,который ещё не допила,Я сделала спокойный вид и наблюдала за машинами,которые проезжали внизу.
Я услышала ,как ко мне в комнату кто-то резко зашёл,значит моя чуйка меня не подвела.
Но я даже не смотрела, кто это,ведь знала моих гостей,которые направлялись ко мне ещё на стриме.
дверь балкона открылась и я увидела Сашу.

Тебя здесь не рады.Место, где живут истории. Откройте их для себя