5

1K 29 12
                                    

Проснулась девушка от голосов в квартире,она слышала ,что в квартире есть мужчины?
Чё нахуй,она решила аккуратно подойти к двери и посмотреть закрыта ли она,на всякий.Но благо она услышала голос брата,значит все нормально.Но кто эти парни и сколько их там,по ощущениям их было 4-5.Они были вроде на кухне.
Девушка решила ничего не делать и не разбираться,наверное это друзья Саши.Посмотрев в телефон она увидела сообщения от "абьюзеры Челябинска" и "Мамуля",она решила пойти на балкон ,на часах было 20:30,интересно,как долго они тут.Зайдя на балкон,она увидела красоту Москвы,на улице немного стемнело. Единственное,что хотелось -это кружку кофе и вид на свой двор,но увы кофе тут нет и тем более своего родного двора,где играют дети,и где ты обретаешь умиротворение.
Девушка только сейчас заметила,что рядом есть балкон ,который находится ,либо в комнате Саши,либо на кухне.Был небольшой ветер ,свежий воздух ,было хорошо.
Выйдя из балкона было животное желания пойти в душ,т.к утром она его даже не принимала,а потом она хотела спать. Поэтому она плевала на всех,взяла футболку и шорты,что бы переодеться и вышла из комнаты.Когда она вышла из комнаты,то дверь громко закрылась. Голоса с кухни утихли,видимо услышали ,как девушка выходит.Она решила быстро пройти мимо кухни.Проходя,она почувствовала множество взглядов,она надеялась,что ей ничего не скажут.Но..

-мы тебя разбудили?Произнес Парадеевич
-нет.Я в душ.
-с тобой все хорошо?
-все идеально,Саш.
Я старалась пройти,и закрыть лицо руками,что бы никто не увидел смывшийся макияж и заплаканные глаза.
-а с лицом что?
-хорошо все вроде.
Последние слова,которые я успела сказать до того как закрыла дверь в ванную.Я закрыла ее на замок.Посмотрев в зеркало я увидела картину не такую какую представляла,было все немного лучше по сравнению с утром.Смыв макияж,Я зашла в душ.Я включила горячую воду,точнее не горячую,а кипяток,хотелось взбодриться и это было то что надо,в помещении уже образовался пар,смыв с себя весь день,Я вышла и намазал лицо кремом.Переодевшись в футболку и в шорты я направилась в комнату.Мне сново надо было проходить мимо кухни.Закрыв дверь,Я просто смотрела вперёд, пытаясь не посмотреть на кухню.Голоса сново затихли.И снова все взгляды на меня,все таки Я решила посмотреть быстро на парней,и я ахуела,когда увидела роту парней.Нет,правда.Их было где-то 6-7,если не больше.
Смотрели они на меня..Не по доброму,а как Саша.Холод, пустота и ненависть?
Мне стало ещё дурнее.Я попыталась быстро пройти в комнату.Закрыв за собой дверь Я решила просмотреть сообщения.
Сначало от мамы

Тебя здесь не рады.Место, где живут истории. Откройте их для себя