Проснулась девушка не со всем с добрым утром.Погода была ужасная,за окном был ливень,он идеально описывал ее внутренние состояние.Встав,девушка направилась в ванную комнату,где хотела принять холодный душ.
Проходя мимо кухни,девушка заметила,что никого не было там,хотя у мама сегодня выходной и по идее она постоянно вставала максимум в 9,а на часах уже было пол 12.
Девушка решила зайти в комнату к маме,где увидела,что там никого нет.
Странно.
Мысли стали приходить на ум к девушке не самые лучшие,но она быстро их отмела от себя и продолжила путь к ванне.Зайдя в ванную,и посмотрев в зеркало,она честно приафигела от своего вида.
Огромные синяки, опухшие глаза и нос от вчерашних слез,а так же запутанные волосы.Она была похожа на кого-то бомжа.Это надо было срочно как-то исправлять.
Зайдя в душ,она включила холодную воду ,сделав все процедуры в виде масок,патчей под глаза , закончив увлажняющим кремом.
Более менее,она исправила весь ужас.Правда мысль о маме до сих пор мучила ее,она пошла за телефоном.
Набрав маму,она не дождалась ответа.Только короткие гудки были на другом конце провода.
Нагнетающие мысли преследовали ее.Она решила все таки подождать маму.Спустя два часа,девушка услышала звонок на телефон "абонент Мамуля"
-мама,ты где вообще?
-прости доча,срочно вызвали на работу.Все хорошо?Услышать мамин голос была самая лучшая радость,все гневные мысли сразу испарились.
-да нет,просто переживала.Ты долго будешь там?
-не знаю точно,наверное к часам 5 буду.
-хорошо,мам,ты все таки решила?Ты правда хочешь,что бы я уехала?
-да,Я это хочу .Хочу,что бы ты взялась за голову.Завтра вылет, помнишь?
-помню..
-хорошо,собирай чемоданы, вылет в 10 утра.
-я тебя поняла.
Короткие гудки послышались в телефоне.Честно,ее состояние было ужасно,но она смирилась с этим.Проплакав весь вчерашний день,она поняла,что ничего не поменять.
На часах было 2 часа дня,она решила позвать всех гулять.Все таки это из последняя встреча за ближайший срок.[Переписка в тг]
Е-ребят,пошлите гулять?
Н-я свободна,уже собираюсь.
М-без проблем
В-щас будем с Даней,он у меня.
И-я уже на улице,Я одежду покупал,так что я вас жду.
С-я выйду.
Е-хорошо,встречаемся у площадки Макса.Площадка Макса находилась так сказать в центре всех домов,она была самая ближайшая для всех ребят,поэтому это было место встречи для всех.
Девушка побежала красится и собирается.На улице был дождь,но для них это была не помеха.Она остановилась на худи и широких джинсах.Сделав стрелки, накрасив тушью ресницы,она пошла обуваться.Обув кроссовки,она выбежала в подъезд и стала ждать лифт,затем быстро спустилась и побежала на площадку к Маску.
Людей не было,т.к.был дождь,но она все равно бежала к ребятам.Она была обязана оторваться сегодня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебя здесь не рады.
RandomПочему ты так ко мне относишься?-проборматала девица. Да ,потому что никто не рад тебе здесь-кинув сигарету на пол,парень ушел,а девушка осталась переваривать информацию,которую она услышала.