Мы подъехали к моему подъезду,попрощавшись с парнем я вышла из машины и пошла в подъезд.
Я задумалась о Владе паралельно поднимаясь к квартире.И снова все мысли от Влада,почему так?
Открыв дверь Я услышала много голосов в зале.
Я решила разузнать,кто там.
Я знала,что это походу парни ведут стрим,зайдя в гостиную я оправдала свои ожидания .
В комнате сидел весь состав хазяев ,они вели стрим.-привет,всем.
Все обернулись на мой голос.
Л-о,мать ,здорова.
Д-привет,Ев.
Все со мной поздоровались,Я подошла к Илье у которого в руках был стрим.-чатик,и вам привет.
Парни были удивлены,ведь я не любитель всего этого.
Л-Ты теперь в стримах появляешься?
-да,уже есть опыт.
И-с кем же?
-с Гришей.
Д-так вот почему такая счастливая пришла)
-можешь быть,может быть)
-Лан,Я к себе.
(Если что,тогда во время разговора парни выключили микрофон)
Зайдя в свою комнату ,Я переоделась в пижаму и легла на кровать листая тик токи.
Было темно,но кто-то открыл дверь в мою комнату,тем самым впустив свет в мою берлогу.
Я не видела, кто это был.
-ты кто?
?-я.
-ой,блять,Влад.Хули зашёл?и чё не постучался,а если я тут голая.
В-не голая же.
-нахуй пришел?
В-че там у вас с Гришей было?
-сидели мы,тебе то что?
В-вы встречаетесь?
-нет.
В-а он тебе нравится?
-что за вопросы?
В-просто скажи.
-нет..Мне другой человек нравится.
-а ты с чего решил спросить?Я не понимала действия парня,то он холоден,то интересуется,как у меня дела в личной жизни.
В-ты же сама сказала,что мы друзья.Или ты забыла?
Твою мать,а я реально забыла то что было на балконе у Лёши.
-не забыла,просто..
В-что тебя смущает?
-ты меня Влад смущаешь,а точнее твои эмоциональные качели.
То ты мне привет и все такое,то "тебя это не должно волновать"В-да блять,просто много работы.В последние дни нервный очень.
Я выдохнула и посмотрела на него,вид у него был и в правду плох,синяки под глазами и измученный взгляд.
В-знаешь,что мы поедем скоро в домик?
-нет,что за домик?
В-Мы арендовали его на 4 дня,там будут все.
-а кто именно?
В-ну...
Саша,Я,Фрама,Данила,Илья,Леха,Костя,Данон,Аньчик,Ярик и Кокошка,ты их не знаешь,но познакомишься.
Потом будут девочки ещё ,Вишенка,Кира,Кая скоро приедет и тоже с нами поедет ,Каролина.-Кая,она скоро приедет?Когда?!
В-не знаю точно,но до того момента,когда мы поедем в домик.
-я поняла.
Я очень хотела сильно увидеть Каю,ведь я долгое время ее не видела,но списывалась с ней.
В-лан ,Я пошел к парням.
-давай.
Не знаю,как так,но мое отношение к Владу стало лучше.
Я не понимала этого,ведь сначало он был ебланом,который соврал мне,потом нормальным,а потом сново ебланом,а теперь сново нормальным?
Я скоро сойду с сума с этим всем.С момента прошло пару дней,Я регулярно начала запускать стримы,помог мне в этом Саша.
Я создала свой тг.канал ,где кидала ссылки на твич и т.д.Так же благодарю парней,которые попросили ребят на меня подписаться,тем самым сделав мне мега пиар.
На мои стримы заходили по 5-10k человек.
Там я готовила,смотрела фильмы, проходила игры,либо вела совместный стрим с другими ребятами.
Не знаю чего я боялась,ведь я сразу понравилась фанатам и мне это нравилось.Утро
С-Вставай мелочь,не забыла,что мы в аэропорт едем?
-Неа
С-Ну тогда подъем.
-Встаю.
Мы должны были ехать забирать Каю ,Я очень была рада.
-Во первых в том, что Кая приехала.
-Во вторых,что мы завтра едем в домики,а значит:
1)новые знакомства
2)новые впечатления.
3)новый контент для стрима.Я была действительно счастлива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебя здесь не рады.
RandomПочему ты так ко мне относишься?-проборматала девица. Да ,потому что никто не рад тебе здесь-кинув сигарету на пол,парень ушел,а девушка осталась переваривать информацию,которую она услышала.